Технологии могущества родителей

ТЕХНОЛОГИИ МОГУЩЕСТВА родителей РОССИИ-СССР

РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК – тайны начала ЭРЫ HOMO ADVANСED (Человек Развитый) .

Во всех развитых странах является законом: дети, развитые родителями в своих семьях до уровня вундеркиндов – это счастье для семьи, суверенитет для страны и надежда для  государства на прогресс и процветание.

История мировых цивилизаций показывает, что побеждают и ведут к победе только вундеркинды, создающие новые технологии и занимающиеся управлением войсками и государством - http://proza.ru/2013/09/12/144

Лишь недавно раскрыта тайна успешных народов: "Побеждают не танки, а мамы с колясками, правильно воспитывающие своих малышей".
Учёные пришли к выводу, что только одаренность и таланты детей, в конечном счёте,  имеют значение в конкуренции наций.
Поэтому технологии воспитания вундеркиндов и элиты страны всегда были тайной за семью печатями  - http://proza.ru/2013/05/17/1742

Секреты одаренности сохранялись и передавались в семьях из поколения в поколение. Непосвящённым родителям внушалось, что развивать и воспитывать вундеркиндов вредно.

Всё изменилось только в конце XX века, когда, можно сказать, в начале на планету пришел МИР: Методы Интеллектуального Развития П.В.Тюленева.

Невероятно, но факт: система МИР позволяет любой маме в декретном отпуске сделать обычного  ребенка одаренным и талантливым! 

К полутора года ребенок, занимающийся по системе Тюленева уже начинает печатать слова и простые предложения: http://www.rebenokh1.narod.ru/pechran.htm

Ещё более замечательно то, что этим педагогом открыты, наконец, долгожданные способы мотивации, делающие ребенка способным к саморазвитию и самообучению.

 Дальнейшие события показали, что такие дети почти  самостоятельно, без участия педагогов   осваивают программу школы к возрасту 9-10 лет, поступают в ВУЗы и такими же оптимальными темпами заканчивают их.

В полтора - два года МИРные дети знают таблицы сложения, умножения, знают и рисуют атомы химических элементов Периодической таблицы Д.И.Менделеева - https://m.youtube.com/watch?v=JBtWQjc5liQ

С 3-х лет ведут дневники, печатают сказки и научные трактаты:
http://tyulenev.ru/recordmir.htm

В возрасте 5-6 лет а школах эры Человека Развитого ребенок, развиваясь в игровой форме уже умеет писать и издавать книги, продавать их через собственный Интернет-магазин. - см. например: http://mirrebenka.storeland.ru/catalog/Magazin-Margarita

Итак, что необходимо знать и использовать родителю? Можно резюмировать, что за 20 лет, с 1969 по 1989 г., в СССР была создана система методов воспитания и саморазвития детей одаренными.
Это стало самым замечательным гуманитарным открытием за три тысячи лет: открыта новая эпоха - эра Человека Развитого.

Все этапы, проблемы и результаты создания методологии и технологий эры Человека Развитого рассматриваются в 15-ти книгах и более 120 статей, сотен пособий, руководств и видеофильмов, которые являются настольными для каждого родителя: http://tyulenev.ru/products.htm

На видео Ассоциации одаренных и талантливых детей можно увидеть результаты, как с 1988 года дети в России и впервые в истории человечества начали читать и печатать на русском языке еще на электрической пишущей машинке – раньше, чем ходить! - https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A

Так появилась система П.В. Тюленева 'МИР ребенка' (Методы Интеллектуального Развития ребенка), которая учитывает пожелания родителей, собиравшиеся за 30 лет.

Эта методология стала основой новой системы общего семейного образования детей от 0 до 18-лет, доступной через Интернет каждому.

Теперь зарегистрированная семья может стать основателем династии одаренных, выдающихся людей и гениев России.

В этой системе дети получают ещё до совершеннолетия ряд творческих профессий и к возрасту 16-17 лет, увлеченно занимаясь, могут получить до 4-5-ти дипломов о высшем образовании.

 Такие результаты достигнуты к 2006 г.
 
Далее пути МИРных детей могут быть самые разные.
Например,  2011- году девочки из России стали самыми молодыми в истории профессорами вуза. – см. статью: «Как дать детям 5 высших образований? Другие МИРные дети создали фирмы, стали высококлассными программистами, или чемпионами мира и т.п. - http://proza.ru/2014/12/16/826

Выводы для родителей

1. Создана научная система максимального развития генетического потенциала. Как утверждают специалисты в области психологии эта система опередила на 50 лет.
Она может использоваться родителями для воспитания чемпионов в мира в различных видах спорта, нобелевских лауреатов в разных областях,  предпринимателей и политиков разных стран.

3. Спрос на новую систему оптимального образования имеется в 150 стран СЭВ и, в первую очередь в развивающихся странах мира, которые стремятся повысить свой уровень социального и экономического развития через интеллект. Методика "Читать на русском языке - раньше, чем ходить", реализованная в 1988-1989 гг. стала основой объединения всех народов мира в одну семью эры Человека Развитого в мегапроекте академии АОСЭР: "Миру - МИР!".

4. За долгий путь система 'МИР ребенка' разработана, совершенствовалась и проверена в течении 40-ти лет.  Оценка экономического и социального эффекта для семьи составляет в зависимости от выбранного варианта, величины примерно от 1 миллиона долларов. - http://tyulenev.ru/effects.htm

5. Давая каждой семье и стране колоссальный эффект, система П.В.Тюленева, благодаря своей невероятной привлекательности и целесообразности, открыла новые пути развития семей, стран и человечества в целом, что ведет к объединению народов на базе русского языка, проект: «Миру – МИР!». - http://proza.ru/2020/12/04/1325

6. Эта система методик адаптирована для любой семьи и доступна всем родителям разных стран, которые делятся результатами и ездят друг к другу обмениваться опытом.
С 2000 г. по результатам системы 'МИР ребенка' учеными российских академий наук была провозглашена новая эра - эра Человека Развитого. - http://tyulenev.ru/haera.htm

7. Как родительская система современного, оптимального раннего воспитания и развития детей, МИР ребенка реализуется в игровой форме в любой семье и поддерживается в Интернете: в Skype, на форумах и чатах. Это позволяет успешно осваивать и корректировать процесс воспитания и саморазвития детей.

8. Родителям предлагается  комплекты типа "Я сам!" для самостоятельного освоения системы МИР, а также 3 годовых курса из более 150 вебинаров, более 500 развивающих пособий, стендов и т.д.

9. Переход в эру Человека Развитого любая семья может осуществить путем приобретения по своему выбору Развивающих Комплектов (РКМИР):
 - элитного (ELITE),
 - предпринимательского (GOLD),
 - политического (Prezident)
развития для всех желающих по системе МИР.
В РК МИР входят книги, программы, рекомендации, занятия с родителями и детьми онлайн, развивающие игры для будущих талантов и гениев. – http://tyulenev.ru/mir0200.htm

Этой системой методик, пособий, методической и информационной поддержкой теперь может воспользоваться каждый, зарегистрировавшись в программу: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». - http://tyulenev.ru


Рецензии