вот, как я ей в итоге написал

Итак, такова по моему мнению технология проекта:

1. утверждается имеющийся в фигме эскиз
2. заготавливаются конструктивные части (кроны, стволы)
3. изготавливаются детали (листья, плоды, цветы)
4. детали прикрепляются (приклеиваются) на конструкции
5. происходит монтаж-установка декораций

Предполагаю, что у нас три площадки:
1) там, где что-то делать могу я (мастерская)
2) там, где что-то делать хотят дети (квартира?)
3) место монтажа декораций (класс школы?)

В связи с этим уточнение технологии:

1) я готовлю конструкции
2) я начинаю готовить детали и крепить их на конструкции - для примера
3) я разрабатываю инструкции
4) я заготавливаю материалы для изготовления деталей детьми
5) вы забираете от меня конструкции и заготовки
6) дети изготавливают детали и крепят их на конструкции
7) вы монтируете декорации в классе

перед тем, как я начинаю готовить конструкции я получаю 3000
в момент передачи конструкций и заготовок я получаю ещё 3000

Вариант:
я получаю сразу 6000
делаю всю работу минус то, что дети смогут сделать за одну встречу - час? два? три?
мне оплачивают доезд до места на такси (или привозят меня)
провожу мастер-класс, на котором дети делают работу, которую они успеют сделать в имеющееся у них время   
монтирую всё на месте 


Рецензии