Записки сказочницы. Закон дома

- Рань-ранняя, кого там несёт, - Чайник вглядывался в предрассветное, ещё тёмное окно...
Через минуту он разглядел на замерзшей тропинке Сплюшку, она катила перед собой старое деревянное колесо, облепленное первым снегом, и прилипшими к нему осенними листьями...
- Умаялась, бедная, - Чайник высунулся в форточку, - брось сейчас же эту тяжесть, зачем она тебе?!
- Это колесо удачи, я хочу его установить у болота, круть, и пошёл за клюквой, разве не чудесно?
В это время колесо удачи, улучив момент, покатилось, покатилось, и пропало в сугробе.
- По-моему, это колесо  неудачи, пусть там похранится, пошли чай пить! - Чайник спрыгнул с подоконника и встретил Сплюшку у порога с веником.
Сова так устала, что не могла держать чашку, крылья дрожжали:
- А где твои? - она окинула взглядом домик, - спят что-ли?
- Какое там спят, ушли сырки глазированые на деревьях развешивать, помогаторы...
- А я что-то ни одного не встретила, не везёт мне сегодня, - Сова вздохнула, и вытащила из кармана мешочек ирисок, все они были на ниточках...
- И ты?!
- И я...
Дверь радостно скрипнула,  Кот и Паук вернулись из леса и принесли с собой морозный еловый дух...
-Вот, веточек набрали для аромата, а вы чего грустные с утра? - Кот поставил букет в большую банку, и украсил варежкой, - все равно вторая потерялась, будет теперь елочным шариком!
Сплюшка положила в варежку несколько ирисок:
- С сюрпризом!
Варешка улыбнулась и сказала спасибо, она так боялась, что никому теперь не нужна...
- Всё мы кому-то нужны, даже когда кажется, что мы остались одни в целом мире, это закон дома! - попыхивал Чайник.
Друзья подсели поближе к Чайнику, они очень любили слушать его мудрые истории.
- Закон дома? - Паук спустился поближе и перестал качаться на паутинке.
-Да, друзья мои чайные, наш мир это большой дом, он состоит из маленьких домиков...

- И из нашего домика, - уточнил Кот.
- И из моего, - добавила Сплюшка.

- Из всех, даже из муравейников и воробьиных гнездышек, - объяснял Чайник, - А дома мы все одна семья, и ненужных не бывает! Мы все кому-то нужны!
- Как здорово! - воскликнула Варежка, - если бы я раньше знала про этот закон, то не грустила бы так горько, когда потерялась!

- Я тоже когда-то горько грустил , пока...
- Пока Сказочница не купила тебя на базаре! - друзья обняли Чайника всеми лапами и крыльями на секунду, - ой, какой ты горячий!
- На самом деле она не купила меня, а подобрала, - дрожащим голосом продолжал Чайник, - я был так плох, что меня даже за 1 рубль никто не не хотел покупать, и тогда, я тоже подумал, что никому  больше не нужен...
Меня оставили одного у мусорного бака, знаете как мне было...
- А потом, а потом?! - неутерпела новогодняя Варежка, - ведь закон дома, он для всех!
Чайник вытер горячие слезы, и вдруг просиял:
- Она шла, собирая листья и ветки, подхватила меня, и посмотрелась в мой чумазый гнутый бок, как в зеркало, шепнула, что похожа на счастливое чучело, и поздоровалась..
- Она такая страшная ваша сказочница?! - Варежка даже поежилась.
- Нет, она просто очень весёлая, -  ответил Кот, - она сказала нам, что Чайник прибыл из прошлого, он путешествует во времени!
- Мы все, наверное, путешествуем во времени, - задумчиво сказала Сплюшка, - меня вообще из родного леса выгнали, потому что, я громко пою, помните, как я рыдала?!
Кот и Паук закивали:
- три литра успокоительного кофе с мятой выпила, еле успокоили!
- Да, главное вовремя отправиться в свое путешествие, не застрять от грусти на какой-нибудь помойке, - сделал вывод Паук и прыгнул в валенки:
- Айда, ребята, колесо удачи из сугроба выручать!
Чайник смотрел на копошившихся в сугробе друзей, и думал, какое счастье, что его тогда никто не купил:
"Бывают такие глупые мечты, которым лучше не сбываться..."


Рецензии