В соласии в миру..

Стоя в супермаркете перед полкой алкогольных напитков к Владимиру подошла девушка с вопросом:
- Простите, мужчина, а какой коньяк лучше предоставить женщинам для празднества?
- Девушка Вы обращаетесь ко мне, то есть Вы меня видите?
- Ну конечно, между прочим между этими полками Вы единственный мужчина.
И тут сквозь него пробежала пара мальчиков.. бегающих друг за другом. Лена заметила это и перекрестилась.
- Господи, как же это?
- Теперь понимаете?
- Теперь я не понимаю ничего.
Лена стояла смотрела на него и отрицательно качала головой. Для надежности потрогала его руку своей рукой. Она почувствовала лишь его куртку.
- Вы единственный человек, который меня видит и слышит. Может познакомимся в таком случае, я Владимир.
- Очень приятно, я Лена, преподаватель английского языка для младших классов в школе.. Вы наверное думаете, чего вдруг женщина выбирает себе коньяк?
- ) Даже мысли такой не промелькнуло.. хочется выпить - пожалуйста, не возбраняется никем.
- Просто в начале октября день учителя, а без спиртного в нашей культуре стол считается не полностью оформленным.
- Согласен, кстати да, с праздником)!
- Спасибо.
- Давно работаешь?
- Да нет, первый год, первая зарплата - ну и решила проставиться.
- Понятно с тобой всё. Ты ровесница моих детей.
- А сколько их у Вас?
- Старший.. рождён вне брака, подруга хотела сделать аборт, я с ней деньгами расплатился, потом в браке еще трое.
- А вот с Вами мне понятно не всё. Я единственная кто Вас видит, слышит.. значит Вы?
- Значит да. До конца ещё не понимаю почему я здесь. Долги? Предварительно расплатился - но что-то здесь меня ещё держит.. этим супермаркетом владеет моя жена.. прошёл в её кабинет, а у неё телевизор включён, в новостях сообщается о моей смерти, тут следом за мной входит мой друг, боже какие у них были глаза, жёнушка, подыграв горе, всплакнула.. Серёга, не ожидал, принялся её успокаивать.. да так успокаивал, аж слились в страстном поцелуе, такие только ЗАГС видел да стены спальни первой брачной ночи.
Я ещё предварительно написал завещание на всех. На счету полтора миллиарда.. детям и жене по 20%.
- Подождите, когда я по подъезжала в такси сюда в новостях в машине я слышала о суициде олигарха Бармистрова Владимира.. простите, отчество не запомнила, я еще подумала, мол денег некуда девать, вот и бесятся с жиру.
"Нам не до жиру, быть бы живу". После поговорки таксист со мной согласился.
- Как бы да. Маленькие деньги - маленькие проблемы, большие деньги - большие проблемы.
- У меня мама так про деток говорила.
- Права у тебя мама.
- А чего вдруг до суицида?
- По большей части.. из-за денег.
- Неужто не хватало?
- Дело не в этом, просто я основательно на бирже проигрался.. вся  бизнес-империя была уже на грани разрушения.
До игры я составил завещание, даже не знаю, что получат завещатели - наследники. Оспорить попытаются.
Никитку обидят, как пить дать.. он им не родной, через меня только.
оО, вспомнил, банковская ячейка!!
Так, милая, вот к тебе поручение, не подведи только, умоляю. А помочь мне сможешь только ты, согласна?
- Согласна, а что требуется от меня?
- Ты единственная между Мирами.. возьми пожалуйста визитку в моём внутреннем кармане пиджака.
- Ну, взяла.
- Теперь созвонись с моим нотариусом по указанному номеру, сообщи о моей смерти.
и о моём арендованном банковском сейфе, что всю находящуюся сумму я завещаю Бармистрову Никите Владимировичу.
- Может Вам самому ему об этом сообщить?
- Он меня не услышит.
Елена тотчас же позвонила и нотариус попросил с паспортом прибыть к нему в офис к 8:00 завтрашнего утра. Владимир поцеловал Лену холодными губами и исчез.
Хм, вот оно, справедливость значит держала.
Лена купила вино для девчонок, коньяк для мужского пола и поспешила домой, девчонки, что пообещали с приготовлением ужина, уже стояли у её квартиры:
- Тебя только за смертью посылать.
- Девчонки, простите.
- Чё потеренная такая, влюбилась что ли?
Лучше согласится, чем объяснять и Лена кивнула.
- Когда познакомишь?)
- Всему своё время.
Хм, и знакомить-то не с кем.. а то, с чем недавно столкнулась, переварить ещё нужно.. желательно в одиночестве, для меня такое.. я же по большей части атеистично воспитана была. А как меня воспитывать, родители были с такого государства, и их родители также. Все были такими.
Бабуля всё же внесла свою религиозную лепту, спасибо ей.
- Что молчим, хозяюшка?
Девчонки, понятно хором засмеялись.
- Не, Лен, не утруждайся, мы можем уйти всё понятно, любовь дело такое, вот я по молодости в женатика влюбилась.
- И чё, чё, чё, что дальше, Марин?
- Он мент, в любви мне всё признавался, погуляли.. первый поцелуй - ох и ах, как вспомню и сейчас сердечко постукивает!) Покувыркались пару дней потом у него на даче, жена его нас застала).
- И?
- Что и? Господи, как она меня только не назвала. А этот, как его - да, Алексей Николаевич, как воды в рот набрал.
До этого значит и милая, да ради тебя и всё, кончился. Девчонки засмеялись, типа все они такие.
- Все, да не все. Ладно, сменили тему.
Тихим голосом, который слега оглушив присутствующих, сказала Лена.
- Не Лен, твоего это не касается.
Вечер удался, все приглашенные пришли, он также складно и закончился. Девчонки, что помогали с приготовлением, помогли прибираться и помыть посуду после вечера, Затем все разошлись.
Лена переоделась, смыла макияж, стала увлажнять кожу ночным кремом.. момент за моментом стала вспоминать дневные мгновения встречи с Владимиром.. как сквозь него пробегали мальчишки, что кроме неё его никто не слышал и не видел. Так, завтра к 8:00 утра у нотариуса.. она покрутила в руках пластиковую карточку-визитку. Да, сейчас нужно позвонить нашему завучу, предупредить о моём завтрашнем то ли отсутствии, а может и приду концу рабочего дня.
Время половина 8 вечера, успеваю:
- Здравствуйте, Елена Валерьевна, извините за поздний звонок, но завтра к утру я подойти не смогу, смените пожалуйста мои уроки.
- Что случилось, Елена Дмитриевна?
- По личному вопросу.
- Что-то серьёзное?
- Да нет, все живы-здоровы.
Всё, с учебной частью разобралась..  а как я прочувствовала холод его губ, я же его не чувствовала, ну да - видела и слышала.. а холод? - скорее соприкосновение миров.
Лена, разобрала кровать, легла. Воспоминание за воспоминаниям, фантазия за фантазией, мысль за мыслью и Лена уснула.
В половине седьмого как всегда прозвенел будильник..
Сегодня у меня сложный день, подумала проснувшись Лена. Так, чтобы проснулась каждая клетка организма, конечно в душ, одеться нужно будет в деловом стиле.. эффектно наносив макияж, Лена больше придала акцент глазам.
K 8:00 Елена была уже у нотариальной конторы, адрес которой был указан на пластиковой карточке. Дождавшись у соседнего здания, когда нотариус первым войдёт, подождала еще немного времени, потому как женщина имеет право на опоздание, так, потом вошла уже Лена:
- Здравствуйте, Рашид Гумарович, меня зовут Елена Дмитриевна, я вам вчера звонила по поводу банковской ячейки Владимира Бармистрова,  по его воли передачи содержимого его старшему сыну - Бармистрову Никите Владимировичу.
- Да, Елена, здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Вы знакомы с Владимиром Сергеевичем?
- По большие части нет, минут 20 после его смерти..  да, я сообщила Вам о его смерти, по его же просьбе, и о передачи содержимого банковской ячейки его старшему сыну.
- Значит Вы знакомы с Никитой Владимировичем? Кстати, он сейчас должен будет приехать.
- Знаете, но с ним я тоже не знакома.
- ) Но бред сивой кобылы, не находите? При том при всем, интереса Вашего я тоже не нахожу. Да расслабьтесь, Вы не в полиции, голубушка.
- Я просто обещала Владимиру сообщить всё Вам.
Тут подъехал Никита Владимирович, поздоровался, встал рядом к креслу Лены.
- Здравствуйте, Никита Владимирович, Вы верите сказкам?
- Давно перешагнул этот возрастной порог. Намечается что-то сказочное?
- Более чем, вот девушка утверждает, что познакомилась с Вашим отцом после его смерти и он сообщил о банковской ячейке, содержимое которой он завещает Вам. Причём интереса девушки нет, ради Вас и бьётся.
- ) Ради меня никто и никогда, в основном вопреки.
- Почему а отец?
Воспротивилась Лена.
- Ну, если только.. да и его уже нет.. значит едем в банк, Рашид Гумарович и моя отчаянная декабристочка.
В банке вскрыли ячейку, в которой лежало 5 млн. Нотариус всё задокументировал и передал в руки Никите Владимировичу.
Адвокат удалился, грамотно отсчитав свои 25%, остальные деньги Никита протянул Лене.
- Зачем?
- Ну как, всё по закону, обнаружив клад, мои лишь 25%.. всё согласно букве закона.
- А мне, что с ними делать?
- ) С деньгами что ли? В первый раз вижу женщину, которая не знает, что делать с деньгами.
- Но они Ваши, именно Вам отец их и завещал.
- ) А Вы кем работаете, фея?
- Учителем младших классов по английскому языку. Позавчера только зарплату получила.
Никита громко рассмеялся.
Лена развернулась и быстро побежала по коридору здания к выходу, спустилась по лестнице, у встречаемого рабочего персонала расспросила о выходе и убежала из здания.. как раз проходил необходимый транспорт, села и поехала в школу.
Хм, тоже мне Джулия Робертс, подумал про себя Никита, а впрочем, не знаю как Вас, мадам, но не возбудить это гонка не может, дуешь сбежала, девочка.. найти тебя будет несложно, телефон нотариуса отца у меня сохранился, следующий шаг за мной?) - догонялки объявила ты.
Находясь дома после рабочего дня, Лена услышала звонок входной двери. Открыв которую, она увидела улыбающуюся и довольную физиономию Никиты Владимиравича с букетом белых хризантем.
- ) Лен, выходите за меня замуж и Никита вручил ей букет. Вы ведь всё равно одна. Справки я наводил, а мне нужна именно такая женщина, именно такая мать моим детям. Человек не создан для одиночества ни в коем разе. Вы ведь не против? Я не тороплю, с ответом можете мне позвонить по этому номеру и Никита передал ей визитку.
- Я, пожалуй согласна без всяких раздумий.
- То есть?
- Да.
- Смело, уважаю. Так, сегодня был понедельник, расписываемся значит завтра..
 На следующий день Лена и Никита расписались, банкет с родственниками и знакомыми был в кафе.
 В свадебное путешествие пара уехала в Мальдивы.. Никита уверил жену, что в свадебное путешествие они будут отправляться ежегодно. Через год Лена родила двойняшек, год спустя  родила ещё двоих здоровых малышей..


Рецензии