Капелька Живого Света

Убегало далеко золотое Лето.
Я оставила тебе Капельку Живого Света.

Помнишь как вошла смеясь
я в твои Чертоги
и сказала: "Ты - мой Князь!",
Поклонилась в ноги.
Как я Месяцем плыла
и Зарёй сияла,
и все ночи до утра
пела, танцевала!
Как кружилось вокруг ног
солнечное платье,
как открыло Счастье дверь
мне в твоих объятьях.
Как под Гусель перелив
оживали Воды,
Звезды, подхватив мотив,
водили хороводы.
Рисовала Светом Цвет,
Ароматом тонким.
Ты смеялся мне в ответ
смехом ярким, звонким!
Как горстями собирала
я твой смех в лукошко
и Созвездьями бросала
в Небо из окошка.
Как росою украшала
Сад над Небосводом
Как любила и ласкала,
и поила Медом.
Как стряхнул ты тяжесть лет,
Соколом взлетая.
Множеством своих Побед
Силу обретая.

Но увял однажды Сад,
листьями желтея.
Слезы горько Звездопад
лил тебя жалея.
Потому что вошла вдруг
в карнавальной маске,
ослепляя всех вокруг
Осень златовласка.
Не стесняясь подошла,
улыбаясь властно.
Увела тебя мой Князь,
прижимаясь страстно.
Багровел ее наряд
как пожар пылая.
И без боя пал отряд,
сдав ключи от Рая.

Забрало меня с собой,
убегая Лето.
Я оставила тебе
Капельку Живого Света.

А осенний страстный жар
был совсем недолог.
Ты откинул как-то раз
у кровати полог.
Не сиял ее наряд,
в наготе бесстыжей
Осень плакала навзрыд,
став обычной рыжей.
Потускнел у красок тон,
став унылым спектром.
И повеяло кругом
сыростью и ветром.
Осень, выскочив за дверь,
мне кричала:"Где ты?!
Как его развеселить,
если все песни спеты?"
И лохмотья прихватив,
побежала прочь.
Дождь уныло моросил,
приближалась ночь.

Лето красное летело,
унося меня с собой.
А в глазах дрожала Осень
нерасплесканой слезой.
Ах, ну как же далеко
уносило меня Лето.
Я осталась на ладони
Капелькой Живого Света.

Залы мрачные в Чертоге
так пустынны и наги.
Вот раздались у порога
чьи-то мягкие шаги.
Белым светом зажглись свечи
и на окна лег узор.
Зима шубой укрыв плечи,
снежный создала декор.
Величаво огляделась,
повела бровями.
Засверкало все тотчас
яркими огнями.
Расстелила по хозяйски
белую постель.
Принесла ларец со снами
Снежная метель.
Не согреет жар морозный,
может лишь обжечь.
Ты не верь его сиянью,
затопи в Чертогах печь.
Но шептала что-то вьюга,
погружая тебя в сон.
И смеялась Кали-Юга
вьюге в унисон.
Выла вьюгой Кали-Юга,
ноющая боль .
Время бегало по Кругу,
превращаясь в Ноль.

И закрылись до поры
Двери в Звёздные Миры.
На определенный срок
запечатали Исток
В маленькой Хрустальной Сфере
кружатся снежинки.
Как замёрзшие кристаллы
все мои слезинки.

Улетело далеко солнечное Лето.
А в ладони у тебя
Капелька Живого Света.

Зимний сон коварен очень,
день за днём, за годом год.
Скованный морозной ночью,
можешь пропустить Восход.

Но прижав к груди ладонь,
ты во сне увидел Лето,
что в тебе зажгло Огонь
Капелькой Живого Света.

Бооом! - пробили басы
и пришла Тишина.
Встали старые часы,
ты очнулся ото сна!

Птицы вновь в Саду запели
и глашатые Весны,
ее звонкие капели
прочь Зимы прогнали сны.
Хоть пугала Кали-Юга
холодом и стужей,
ее время истекло,
став весенней лужей.
Отразила та вода
Небо голубое
и исчезло без следа
все пережитое.
И порядок наведя,
ничего не взяв взамен,
Весна пела, уходя,
Ароматом Перемен.

Небосвод зазвенел
тугой тетивою.
Сокол в Небо взлетел
Золотой Стрелою.
Прокатился по Мирам
Звон Росы Хрустальной
и вернулось Лето в Храм
из Владений дальних.
Радость радугой играет,
протянуло руку Лето:
- Дам тебе, что пожелаешь,
если мне вернёшь вот это!
Ты разжал свою ладонь,
голова склонилась
и горячая слеза
С Капелькою слилась.

Засияла Волшебством,
разливаясь Светом,
нежностью наполнив Дом.
Улыбалось Лето.
И услышав голос мой,
сразу не поверил.
Но мгновение спустя,
распахнулись двери.
И как в первый раз вошла
я в твою Обитель.
- Ты вернулась навсегда?!
- Да, мой Повелитель!


Рецензии