Когда жить-то?

   
     Вы замечали как быстрее с возрастом летит время? Наверняка, и не раз. За ежедневными заботами мы сами ускоряем ход часов.

     Сначала ждем выходных, затем Новый год, потом весну, отпуск. Быстрее прошел бы этот "плохой год"...В следующем году ребенок перейдет в старшие классы-полегче будет. Через два года дочка школу окончит,хоть закончатся тетрадки и учебники. Через пять лет ипотеке конец, через десять- выслуга лет, через пятнадцать-пенсия...И так ухххх, полетело, понеслось.. Знакомо?

     Каждый вечер ложишься в кровать и думаешь:"Как хорошо, что закончился этот день! Устала..а теперь так хорошо отдохнуть! Что там у меня завтра напланировано? Ого, опять сколько всего!" И снова круговерть, вечер, кровать, выходные, Новый год, весна, отпуск, ну и по списку далее...

     А жить-то когда, ребята? Кто-то скажет, что это и есть жизнь. Я соглашусь. Один вопрос: почему она(жизнь) такая предсказуемая? И если мы живем один раз, разве мы не должны увидеть и испробовать все, что есть на Земле? Мы же больше сюда не попадем...Наверное.

     Я хочу узнать и увидеть очень многое, что есть в этом мире. Я еще много где не была. А когда это произойдет? Что-то мне подсказывает, что вероятность очень мала. Жизнь все больше напоминает колесо, а я белку в нем. И не в работе тут дело, а в самосознании. Мы привыкли думать, что так и должна проходить жизнь. Вон сколько пословиц и поговорок на тему ТРУДА! А про ОТДЫХ и ЖИЗНЬ?

     Моя мама мечтала попасть в Бразилию, в Рио-де-Жанейро. Она очень много где была, но Рио это "голубая мечта". Сериалы, книги, поездка на Кубу(почти рядом)- мама стала практически знатоком Латинской Америки. Не получилось, не успела. Жизнь коротка, и у нее есть свойство заканчиваться.

     Олечка, работали вместе, грезила об океане, рассказывала, что ей нагадали огромный дом на побережье.Сделала безумно красивые белые зубы, оформила загранпаспорт и визу, через полгода должна была улететь на ПМЖ. Не успела-сердце..

     Сашка-друг наш..Все хотел сделать ремонт в черно-белом цвете, что-то супер-модерновое. Сам хотел и сам же все время смеялся над собой и над своими прожектами. Не сделал.

     Братья, сестры, друзья,родные...

     У каждого есть о ком вспомнить-вспомнить о тех, кто не успел. Кто так же как и мы был весел, бодр, ждал выходных, Нового года, весны, отпуска...кто торопил время, строил планы и был жив.

     Вы скажете:"Что поделаешь..все там будем..а что делать?" Я скажу что.

     Потихоньку нужно отщипывать от мечты и осуществлять ее. Вставлять "золотые прожилки" в текущий момент. Остановить бег времени невозможно, но жизнь "освежить и отредактировать" можно.

     Задумайся о том, чего ты хочешь по-настоящему. Именно ты, и именно для себя. Это очень важно. Нужно успеть. Пусть даже впереди миллион лет прекрасной жизни-цени каждый день, и живи его на полную катушку! Скажешь:"Банально". А я скажу:" Пусть..зато начнешь дышать, вот увидишь!"

     Я прослежу за тобой...


Рецензии