Дьявол во сне моём

  Неожиданно вчера ночью мне во сне явился Дьявол, но не в облике своём дьявольском, с рогами и копытами, а в образе самого обычного человека, и я бы не признал в нём Дьявола, если бы  он не сказал мне: мол, давай без предисловий, ибо я на вид - человек, а на самом деле я Дьявол. "Верю",- ответил я. -"Вижу, что веришь, умный, значит, молодец",- скорее улыбнулся, чем ухмыльнулся Дьявол. И продолжает, уже издевательски улыбаясь:
  - Это я наслал на род людской пандемию ковида.
  - Кто бы сомневался,- отвечаю я (во сне же!) - Вот морить людей чумой Ты уже не можешь, кишка у Тебя тонка по сравнению со средневековьем, и на том спасибо.
  - Да-а... - грустно так вздыхает Дьявол. - Прошли те златые дни Средневековья...
  - И не вернёшь,- усмехнулся я.
  И тут Дьявол взорвался, как заорёт на меня так сильно и зло, будто у него никогда и не было врага опаснее меня, в сущности - обычного, жалкого и беззащитного человека:
  - А ты не радуйся! Ковид - тоже ничего!
  - Умишко у тебы примитивный,- возразил я упрямо и даже презрительно. - Надумал ты навредить человечеству и в развитом двадцать первом веке, но Ты луче выдумать, и чтобы правильный человек не в шутку занемог, чтобы тебя уважали, ты ничего нового выдумать не смог, как снова наслать на мир пандемию не откуда-то, не с новых мест, а опять из Азии, как и в средние века... - И я закончил презрительно: -Хотя Ты и Дьявол, но на большее у Тебя не хватило воображения...
  А вот это не твоего ума дело, - засмеялся и зло сплюнул и Дьявол. - По-прежнему всего у меня хватает - и ума, и воображения. Но зачем выдумывать новые пути распространения заразы, будь то чума, будь нынешний ковид, когда стёжки-дорожки проторены со времён средневековья?.. Я как раз очень умно поступил, опять заразив Европу, Россию и весь мир ковидом с Востока, как когда-то, например, в 14-м веке заразил чумой! И ныне Мне для дела Моего чёрного и венецианские и генуэзские купцы не нужны,-подходящие купцы и крысы всегда найдутся... Ну, не крысы, так летучие мыши, панголины...
  Не знаю, чем бы закончился этот сон (какой мне смысл драться с Дьяволом сон есть сон), но вдруг Дьявол сказал мне презрительнее прежнего:
  - Не хватало ещё и тебе, Карагачин, объяснять поступки Мои! Ты же для Меня червь, просто червь!
  И Дьявол так же неожиданно исчез, как и появился.
  Вот и сну моему конец,
  Надеюсь, ковиду скоро придёт пипец,
  А заодно и Дьяволу - п.зд.ц.
  Верю, что где-то там, во мгле,
  И смерть Дьявола уже видна,
  Уже издалека видна она...
  Может, как у Кащея, смерть Дьявола
  Тоже в пресловутых яйце и игле?..
  Или смерть Дьявола Могучего
  В шприце с иглой медицинской обычной,
  Что для нас, людей, ещё удобней и лучше!
  Может, Дьявола и нельзя побить,
  Ведь Он - прохиндей и прохвост,
  Прижми его - убежит, поджав хвост.
  Зато ковид можно победить!
  Для одного этого стоит жить!
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии