Велик

     Моя мечта- трехколёсный велик для взрослых. Прямо вижу себя на нем, пылящей по английской деревушке за козьим сыром и свежим хлебом. Муж смеётся, говорит, что я впала в детство, а мне все представляются английские бабушки. Едут себе спокойненько, крутят педалями, и попутно преступления расследуют.

     Сидели как-то, ужинали. Камин потрескивает, старые часы тик-так, болтали о том, о сем. А мысли о велике так мозг и точат. Так разговор на покупку плавно и перешёл." Да тебе эта забава на одну неделю! Поиграешь и бросишь!"- Неправда! Буду кататься каждый день, ездить в магазин, в парк, на работу".  Муж задумчиво сдвинул брови и изобразил мыслительный процесс:"Завтра идём покупать. Ну смотри мне, звезда велоспорта!" - и погрозил пальцем почему-то в темноту улицы.

     На следующий день мы бодро выдвинулись в сторону торгового центра. Неожиданно откуда-то возник мужчина в ярко-красной куртке с зелёным рукавами. Он улыбнулся и попытался нас обнять. "Я рад приветствовать вас в нашем магазине!-Мы удивлённо оглянулись по сторонам. Вокруг была улица с кучами грязного снега.- Только сегодня и только для вас эта находка для самого взыскательного покупателя. Новинка этого сезона-трехколесный велосипед "Мечта".

     Сумасшедший взмахнул руками и вокруг нас стали вырастать стены, стеллажи и прилавки. В прозрачных кубах стояли и поблескивали никелем новенькие велосипеды. Все они были красного цвета с блестящими деталями и с зелёными кожаными сиденьями." Рекомендую вот эту модель, - мужчина дотронулся до одного из кубов и пластик исчез.- Представляю вашему вниманию самоходное средство для бесперебойного передвижения, в сокращении БСПС "Мечта"-1.

      Самоё главное достоинство нашего трехколесного велосипеда - он работает без топлива, на самокрутящихся шестеренках. Вам не придётся заправлять его, крутить педали, управлять рулём. Вы просто садитесь на велосипед и просто едете. Посмотрите на это сиденье, это же мечта любого велосипедиста! Оно широкое и удобное. Руль расположен на самом оптимальном расстоянии от седла. Высота велосипеда может меняться под рост владельца. Вы спросите, что это за шкафчик на задней раме? Это УПК. Не путать с уголовно-процессуальным кодексом! Вам представлена Универсальная Передвижная Кухня.

     "Откройте сами дверцу", - предложил зазывала. Я осторожно коснулась блестящей ручки. Вдруг все засверкало разноцветными огоньками, зажигательно запел Эд Ширан. Дверки шкафчика распахнулись. Я ахнула.Внутри, будто бы в Зазеркалье, сверкали хромированные части наикрутейшей бытовой техники. Здесь были и кофемашина, и тостер и мультиварка, и даже висели на рейлингах чашки из тончайшего фарфора с с синим узором в викторианском стиле.

     " А как это все работает?" - спросил прагматичный муж.-" Очень просто. Вы называете команду, и все! Получили, закрыли и едете себе дальше."Сказать, что я была в шоке, значит не сказать ничего.

      Мужчина продолжил :" Также в БСПС есть противоосадочный купол, который также срабатывает от вашего голоса. Скажите "купол" и вас тут же накроет прозрачный невидимый шатер, который не препятствует движению. Функция "Автопилот" встроена в панель, и также как и функция "Навигатор" управляется голосом. Вам нужно только задать пункт прибытия и "Мечта" все сделает за вас. Вам останется только наслаждаться пейзажами и прекрасным кофе с тостами .Я надеюсь, что вы оцените тихий и мягкий ход нестирающихся вечных покрышек и мелодичность предупреждающего сигнала." Сигнал", - сказал продавец и мы услышали громкое пение прекрасных птиц.- Отбой!" - и все стихло.

     " А какие у вашего чуда недостатки?" - первым очухался муж." Практически никаких. Есть ещё, конечно, небольшие недочёты, такие как пониженная маневренность и панель управления на арабском языке, но ведь это все мелочи жизни, правда? Наш велосипед предоставляет вам неограниченные возможности. Вы сможете путешествовать в любую точку земного шара. Вы будете...."

       "И сколько же он, все таки стоит?" - нетактично перебил рассказчика муж. Продавец замялся, было видно, что это очень неудобный вопрос." Вы понимаете, БСПС не продаётся за деньги. У него своя цена."

      " Какая? - не унимался муж. Наконец мужчина решился и выпалил :"Мы меняем наши создания на позитивные чувства. Вы можете взять велосипед в кредит на двадцать лет. Это значит, что в течение следующих двадцати лет вы не будете испытывать никаких позитивных чувств:ни любви, ни восторга, ни надежды, ни радости, ни облегчения. Это и есть плата за нашу Мечту. Зато вы станете таким путешественником, которых не видел ещё мир, вам будут аплодировать..."

     Он все говорил, потом кричал и бежал за нами, а мы неслись на остановку, подальше от этого страшного человека.

     Вечером мы молча пили чай, сидя у потушенного камина. На душе скреблись кошки. Откуда он взялся? Почему подошёл именно к нам и что за цена такая? А вдруг это неспроста?

     "Ты все ещё хочешь трехколёсный велосипед в английском стиле?" - осторожно спросил муж."Я все ещё хочу быть с тобой до конца жизни, - глядя ему в глаза, ответила я, - давай разожжем камин снова?"


Рецензии
Эх, а я уже и адрес хотела спросить магазина! Потому как на двухколесном кататься не умею.Как-то мы с ним встретились в жизни всего один раз, когда мне лет 17 было...Подруги-одногодки меня пытались научить, а мне было так смешно(может от неловкости?)))Пару раз я упала, первый раз хохотала, на второй раз я поплакала, так было больно, на третий...больше я с ним не встречалась!
Так что трехколесный меня бы очень выручил, даже без кухонных прибамбахов, но...Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СМЕЯТЬСЯ!!! Адрес не нужен!
Спасибо, Юлия, история понравилась! С теплом!)))

Любовь Витт   05.12.2020 21:40     Заявить о нарушении
Любовь, у Вас и рецензии как рассказы получаются). Трехколесный, на самом деле, моя давняя мечта, но не в реалиях нашего города на нем "рассекать".могут увезти).На обычном я каталась в детстве и сейчас бы не рискнула- нет времени на больничку). Спасибо за хорошие слова и рецензию! Очень приятно!

Юлия Какауридзе   06.12.2020 09:06   Заявить о нарушении