Говнокино - восемнадцать. Как возраст
На перегоне в тесную по узости места кабину ломтевоза влез сочувствующий инвалид ума, черезплечно вознеся соляный столп с вороньей костью скандинавского прогрессивного писателя из " Братства камня " толстозадой пани Моники Беллуччи, тоже присутствующей при наличии инвалида ума, пусть и переводной картинкой, налепленной к мешку, но все же. Машинист привдарил плечом о стальной тамбур, выражая неудовольствие, но смолчал, помня о революционных вихрях манометра, гудливо шумящих обочь пароходной топки ломтевоза. Инвалид ума недолго покряхтел, устраивая столп поудобнее : вкапывая его в ошметки бывших людей, вносимых вереницей коричневорясых карликов Алхими, нашедшейся на магическом сайте с эротическими ссаками и фистингом, что возбуждает автора - во как. Короче, маленькая и смешливая, ты подожди чутка, я скоро вернусь и - продолжим развлекаться посмешанистым наполнением чепуховой пустоты из глиняного с одной единой " н " мизинца Будды.
- Нельзя ли укоротить пары - то ? - поинтересовался инвалид ума, жалкуя в пользу Ефима Бедного прямым переводом тридцати шекелей на счет волонтеров Первой чеченской. - Мне б спрыгнуть у деревни Неурожайка тож, а там я наощупь двинусь, но достигну.
- Кого ты достигнешь, гнида ? - душевно вопросил революционный кочегар, зажимая пиджачком красочный фотопортрет балабановской татарки из самых первых минут кинодрамы. Она там сразу и как Куриленко. Голая. И ведь видать : не поперек манда, как надо, как у какой - то жабы Карины Зверевой, увиденной мною на сайте " Целебджихад ". Долго, признаю, ломал мозг, решая тута и сейчас : узнать ли ? А ну как выйдет по образу украинского Пахома с мордатой Каменской, очутившихся неприсоединенным журналистом Шереметом, Каменская же рухнула сразу и тоже тута, стоило кошачьей Соньке усесться на пончик. Пончик - вещь. Как и Сиропчик.
- А вон кому, - добродушно показал рукой инвалид ума и машинист глянул в окно. За окном, по жестяной плоскости вагонных сцепок, ухватившись загребущими пальцами за гипсокартонные фрамуги, веяли развевающимися по ветрам волосами Пончик и Сиропчик, перепутав, видимо, полет из пушки на Луну на просто пушку усташей, а у усташей, моя милая Марта, умом вовремя поставленной фотки навечно утратившая приставку " пони ", пушка именовалась пукой.
- Пука грянет, - мужественно запел машинист, бывая часто усташем и четником, это как кривая ляжет : прикажет божок декоративной крысы рунета махать впродоль - машинист и никаких, а зекнет заплывшим зрачком - машинист сразу.
- Это неактуальная песня, - возмутился пассионарно инвалид ума, весь краткий миг перегона только и чующий всю несправедливость Толкиена : вот ведь не ввел в повесть никакого Карла, а без Карла, моя любимая Марта, сложно докричаться до небес, откуда уже давно свалили все боги, найдя бесплатный по - коммунистически " Макдональдс ", нараспашку открытый неким Ивлукичем, не устающим укармливать тупых - как тупик эволюции - троллей любым навозом, хучь из новаций, хучь политицки. Не жаль. Кушайте на здоровье, товарищи, лишь бы вы только не уподоблялись графу Невзорову, так скучно и привычно для теледеятелей опуская нашу веселую игру в уровень Машки Шараповой. - Как песня про зайцев. Сейчас время другое, - хвастал инвалид ума, добившись международного признания провокацией Лизки Готфрик, это когда, короче, ложишь не фуфаечку, а себя, ложишь вдаль по засранному подъезду, утыкаясь рылом в скромную лужицу свиной крови, а потом регочешь довольно : ну надо же, оказывается, Витухновская про контрольный выстрел - то и забыла ! Знать бы еще, кто это такая - Витухновская. Наименование звучит страшно. Прямо скажем, не совсем по - русски оно звучит, а раз так, то на х...й. Много их уж нынче развелось. - Слушай новую песню.
Инвалид ума жутко закрыл глаза и запел, топая ногой :
- Горит и кружится планета ...
Ну и так далее.
Свидетельство о публикации №220120500125