Не ее герой. Глава 5 Дмитрий

Я сплю и сквозь сон чувствую, как ее маленькая ручка нежно обнимает меня за талию. Потом осторожно исследует мое тело, изучает его. Начинает с губ. Очерчивает каждый изгиб сначала верхней губы, потом нижней. Я замер и стараюсь не выдать себя. Дышу через раз, чтобы не спугнуть. Она тихонечко проводит своими нежными пальчиками по подбородку, спускается вниз по шее к ключицам. Едва касается. Мне не хватает воздуха, но я сдерживаюсь из последних сил. Чуть приоткрываю глаза и слежу за ней из-под полуприкрытых ресниц. Она уже сменила руки на губы. Вместо нежных подушечек ее тонких пальчиков шелковые губы скользят по моей груди. Маленький язычок выбирается наружу из слегка приоткрытого ротика и очерчивает сначала один сосок, потом другой. Слегка прикусывает, а потом осторожно дует. А потом снова накрывает губами, целует, словно жалея за сладострастную пытку. Я и не знал. Что это так офигенно, когда меня целуют за сосок. Всегда думал, что это чисто бабская чертова эрогенная зона.

Тем временем маленькая проказница спускается ниже, оставляя влажную дорожку по моему животу, обводит по кругу пупок и снова нежно целует. Мое сердце стучит уже в висках. Думаю, что его стук повсюду. Я стискиваю зубы и молю, чтобы она не останавливалась. Член уже дымится и готов вырваться на волю из трусов. 

-Да, детка, вот так, - мысленно подбадриваю крошку и неосознанно делаю рывок вперед бедрами.

Она меня понимает. Пальчиками аккуратно поддевает резинку трусов и медленно, сука, через чур медленно снимает трусы. Рычу. Дергаю бедрами на встречу. Хочу ее рот. На своем пульсирующем, рвущемся в атаку члене. Почувствовать ее. 

И да! Она приближает свои пухлые губки к моему другу и слегка касается его кончика язычком. Член дергается, словно соглашается со всем ее действием.  Если она сейчас его не впустит в свой рот, клянусь, я засуну его сам в ее глотку по самые гланды. Настолько велико мое желание.

И она вновь понимает меня. Обхватывает руками мои бедра, и наклоняется ниже, к самому паху и вбирает мой изнывающий член губами, засасывая его в себя все глубже и глубже. Боги! Она взяла его весь! Целиком! До самых яиц. Моя умница. Дергаюсь бедрами ей навстречу. Моя девочка! Она понимает мои команду и водит губами вверх-вниз в заданном мною темпе. 

-О да, детка! Еще! - кричу я.

Она вновь заглатывает по самые яйца и тут же выпускает моего не разрядившегося, но уже готового к извержению дружка и берет в рот свой указательный палец, смотря мне в глаза. Посасывает, а я в этот момент представляю на его месте свой член. Кайфово! Но мне нужна разрядка. Я вскакиваю и опрокидываю проказницу на спину, оказываясь на ней сверху. И вот уже она подо мной. Я трогаю рукой между ног, там влажно и жарко.

-Хочешь меня! - не спрашиваю, констатирую факт. 

-Да! - бесстыжая смотрит мне в глаза, а сама ласкает руками свою грудь. Сжимает. Теребит соски, зажимает между пальцев и бесстыдно облизывает губы. 

Я рычу и вставляю свой член в ее пещерку, что уже изнывает от жары и истекает соками. Она извивает подо мной, а я долблю ее как сумасшедший. Еще пару движений бедрами и …

-Трр - трр- тррр, - противный звук над ухом не дает сосредоточиться. Морщусь, пытаясь избавиться от него и делаю несколько движений и кончаю в нее. 

-Сука!  - я забыл про резинку. Дети в мои планы не входят. Противный звук все настойчивей продолжает бить по нервам. 

-Да чтоб тебя!  - вскакиваю с кровати и лечу на пол, запутавшись в простынях.

Трясу головой, чтобы очухаться от падения и ничего не понимаю. Я лежу на кровати, рядом на тумбочке надрывается будильником телефон. В штанах мокро. Выключаю будильник одной рукой, а другой откидываю простынь.

-Вот ****ство! Сука, обкончался как подросток, насмотревшись дешевой порнухи.

И все из-за этой пигалицы! Даже во сне от нее нет покоя. Злой отправляюсь в душ.

Через полчаса покидаю квартиру. Сегодня нужно успеть до обеда решить вопрос с секретарем. Полина уже давно должна была уйти в декрет, но я все никак не подберу на ее место толкового сотрудника. Все кандидатки через чур хотят попасть в мою постель, а не на работу. Но, делать нечего, обещал Марине, что сегодня у нее последний рабочий день. И если мне никто не понравиться, то она берет сама человека, которого посчитает нужным на замену себе и со спокойной совестью уйдет рожать. После обеда у меня срочная командировка в Омск. Наша фирма достаточно разрослась по стране, и мы открываем очередной филиал. Нужно проверить как там идут дела по подготовке к открытию.

К офису подъехал вовремя. Славик, мой зам и по совместительству друг, обещал дождаться в холле, чтобы передать последние отчеты по омскому филиалу.

Взяв у друга документы, увидел, что лифт вот-вот уедет, потому крикнул, чтоб задержали и бросился к дверям. Каково же было мое удивление, когда в кабине лифта увидел девушку, которая показывала м не язык. Оторопел от такой наглости и не успел войти. Лифт уехал, увозя с собой эту нахалку.

-Черт! - не сдержался.

-Плохое утро? - спросил Славик, который подошел следом.

-Не только день! 

-Расскажешь?

-Поднимемся...

Мы дождались лифта и поднялись на нужный этаж. Пока поднимались, вкратце рассказал, что вчера произошло в магазине, и о сне, умолчав о подробностях.

-Мда, дружище, - Славик похлопал меня по плечу, - все беды от баб!

-Это точно! - согласился с ним. Ведь у Славика сестра младшая на его шее, тоже та еще звезда. Ни работы, ни цели в жизни. И как он справляется. Я ее не видел, но зато наслышан о ней.

Мы разошлись по кабинетам. Полина доложила, что у меня сегодня две кандидатки на должность секретаря. Если это те две силиконовые долины, что сидят в приемной, то увольте! Весь их вид кричит только об одном - всегда готова!

Решив дать себе перерыв перед собеседованием, спросил секретаря по внутренней связи, не нужно ли мне подписать какие бумаги.

-Дмитрий Сергеевич, платежки нужно подписать будет на аванс, Марина Александровна просила забрать после обеда.   

-К черту обед, прогуляюсь сам! - неожиданно для самого себя сказал я. 

Что ж, раз взялся, то нужно доводить дело до конца. Надеюсь, что пока хожу в бухгалтерию, это две шлю... соискательницы уже уйдут.

Иду по коридору нужного мне этажа и вижу, что к кулеру на всех парах летит какая-то девица. Я ее раньше здесь не видел. Член моментально начал оживать. Да что ж такое-то. Видно стресс. К врачу что ли сходить? Чтобы тело вот так реагировало на постороннюю девушку. Я подошел ближе. А эта девица резко обернулась и облила меня холодной водой. Штаны вмиг стали мокрыми.

-Смотри куда несешься! - выпалил я, стараясь смахнуть воду со штанов, но куда там. Пятно только еще больше стало. Да и тем более на самом причинном месте.

-Хватит меня преследовать меня! - заорала ненормальная, чей голос подозрительно оказался знакомым.

-Да ты совсем оборзела, мелкая! - прокричал я, сообразив кого она мне напоминала. Да ведь эта та самая пигалица из магазина.

-Остынь, придурок, - закричала она и плеснула мне в лицо остатками воды. А потом быстро скрылась с моих глаз.

Тут я просто охуел от такой наглости. Да я ее в порошок сотру! В каком она отделе? Да она вылетит отсюда как пробка! В бешенстве я вернулся в свой кабинет. Нужно было переодеться в сухое. Благо в моем кабинете есть комната отдыха и кое-какой гардероб. 

Я зашел к себе, предварительно буркнув Полине, чтобы сделал мне кофе и принесла через десять минут. Мне нужно было успокоиться. Я зашел в комнату, примыкающую к кабинету, скинул брюки, а следом за ними отправились трусы. Нашел чистое белье и брюки. Через десять минут я сидел за столом. Полина как раз вошла и поставив на мой стол чашку с кофе осталась стоять, ожидая указаний.

Я сделал глоток и уставился на секретаря.

-Я добавила коньяк, чтобы Вы успокоились! - сказала она с невозмутимым видом.

-Скажи бухгалтеру, чтобы платежки на подпись принесла сама!

Полина кивнула, дав понять, что мое задание услышала и вышла, прикрыв дверь. Я же сделал еще глоток кофе и стал продумывать план мести.


Рецензии