Синяя тетрадь 6

Но мы, этого не обсуждали.

Брат Унак оглядел окружающих, будто ища сомневающихся.

Вышли по пеленгу.
Сигнал был с левого борта.
На мониторах обнаружили развалины, следы строения.
Произведя анализ среды и обстановки, сели.
Геолокатор, дал наличие подземных пустот.
Оставив экипаж во фларе, по инструкции, остальная часть группы вышла в поиск.
Должен уточнить, что данные карты, наличие строения по искомым координатам не подтверждали.

Он, словно боится, что его обвинят в неточности, или лжи, старый служака, - в который раз подумал брат Сукхара, в нетерпении ожидая продолжения.

На основании данных локатора, вход в подземную часть строения был найден.
Оказалось, это что-то вроде древней библиотеки.

На каком основании, вы...? - вскинулся, дрожащий от нетерпения ожидания, Хорт.

Среди неопознаваемого хлама, мы обнаружили древние бумажные книги. И шкафы.
То, что было шкафами.
Когда-то.
Насколько я понимаю...

Да.
Хорошо.
Продолжайте. - торопливо покивал брат Хорт.

Он, уже думал о чём-то своём.

"Видящий" группы, вывел нас в нужную часть подземелья.
В полуразрушенной стене, мы обнаружили металлический шкаф.
В таких, раньше, хранили секретное.
Мне встречалось подобное.
"Владеющий предметами", открыл его наложением рук.
Благодаря "кругу сосредоточенности", получилось быстро.
Внутри мы обнаружили пачку бумаги, как тонкая книга, обернутую в древний полиэтилен.
Судя по степени разложения, лет триста - четыреста.
Это и был, источник свечения.
Вблизи, мы все его восприняли.
Благодаря кругу, конечно.

Дальнейшие ваши действия, соответствовали инструкции? - брат Субата, добродушно улыбаясь, с трудом, смог повернуться к говорившему.
Другого, столь полнотелого брата , не было во всём ордене.

Да, конечно.

Но, инструкция...
Ей лет двести.
Я, и сам бы...

Я, старший брат группы наблюдения, - прервал его брат Унак, заметно сдерживаясь.
Каждый член моей группы знает инструкцию наизусть.
И, конечно же её исполняет.

Мы не сомневаемся в качестве вашего служения, - нетерпеливо вклинился брат Хорт, - но в таком вопросе...
Вы сами понимаете.
Я, прежде чем приступить к исследованию, должен точно знать.
Мы все должны.

Брат Унак, тяжело дыша, смотрел только на Магистра.
Тот поспешил ему на помощь.
Спокойно и неторопливо, как всегда.
Мы, с братом "связующим" , подробно расспросили брата Унака.
И, не нашли в его действиях, как и в действиях его группы, ни малейшего повода для нареканий.

Брат Сукхара, с внутренний усмешкой отметил, что после слов Магистра, ни на одном из лиц присутствовавших в зале, не осталось и следа сомнения.

Вы свободны, брат. - произнёс Магистр. Благодарим вас, и всю вашу группу.

Унак встал, и поклонился.

Я надеюсь. - его слова , могли бы прозвучать как дерзость, но все в зале поняли, что он имеет в виду.

Мы все, надеемся.

Он повернулся, и четким, строевым шагом, вышел из зала.
На фоне эха его шагов, прозвучал скрип тяжёлой двери.
Дверь, без стука, закрылась.
Магистр Глон оглядел оставшихся.

Думаю, на сегодня, мы закончили.
Всем вам, я понимаю, хотелось бы высказаться.
Все мы, понимаем, каким важным может оказаться это событие.
Но, говорить, пока, не о чем.
Информацию для размышления, вы получили.
Брат Хорт, мы с братом Ангутом, - легкий кивок в сторону тихого, незаметного человечка, смотрящего в стол, - решили, что лучше будет, вашим сотрудникам, взять с патрульного флара, контейнер со свертком.
Мало ли.

Я, сам, возьму его, - вскинулся Хорт,
- с сотрудниками, разумеется.

Хорошо, брат.
Мы ждем вашего отчёта.
Как скоро вы сможете...?

Магистр!
Я не видел, в каком состоянии бумага. Если, это вообще бумага.

Брат Субата, поднял глаза к потолку.

Пока что , я не могу назвать точное время.
Но, я не хотел бы терять и минуты.

Хорошо, брат, ступайте.
И вы, братья.
Все свободны.

Заскрипели по полу, отодвигаемые стулья.

Брат Сукхара, останьтесь.

Пытавшийся, неуверенно проскользнуть между тяжёлым стулом и еще более тяжёлым столом Сукхара, скользнул обратно, на своё место.

Я попрошу вас, - Сукхара ошарашенно воззрился на Магистра, он впервые услышал от него иную интонацию, отличную от обычной.
Тот, и правда, будто бы просил его, он Магистр, молодого брата ордена.

Пойдите к "хозяину башни", и расскажите ему всё.

Но, я...

Я понимаю.
Мы, пока, ничего не знаем.
Я, имею в виду ваши впечатления.
Ваши мысли.
Расскажите ему всё.
Признаюсь, - интонация стала , даже извиняющейся, - у меня нет, пока, ни одного толкового вопроса.
Хоть что-то .
Любой намёк.
Ступайте брат.
Мы надеемся на вас.

Он встал, подошёл к замершему от удивления Сукхаре, и положил руки ему на плечи.
Надеемся.

Ну, дела...
Что же такое, происходит?


Рецензии