Последний бой

     Это был последний  бой перед отставкой. Сил и злости сражаться больше не было. Достал уже этот маскарад! Кем мы с Деном только не были за эти двадцать лет: мы  воины Времени -сражаемся на стороне той эпохи, которая заплатит больше. Только бы победить и вернуться домой. Эта мысль стучала в висках и вела вперед. Только бы не видеть лиц,тогда можно убивать без сожаления. Зачем нам знать кем они были?

     "Ваза" приятно охлаждала руку. Я держал ее как шпагу- на вытянутой и чуть согнутой руке. Так удобнее поражать противника. Оружие внизу сужается, а потом образует подставку, похожую на эфес. Сарацины не сразу поняли,что у меня в руках. На лицах некоторых я даже успел увидеть гримасу наподобие усмешки. Недолго,правда. Урановая струя из вазы просто разделила их на три части: смеющиеся головы, туловища с кривыми кинжалами и лошадей,вырывающихся из этой груды мяса. Все это,как в замедленной съемке падало на землю и перемешивалось с пылью и песком. "Фарш",-сказал Дэн.

     Ему повезло меньше,чем мне- Дэну досталось "блюдо." На металлическом ободке "блюда "есть маленькая зеленая кнопочка. Нажмешь ее и блюдо начинает крутиться с бешеной скоростью и плеваться урановыми брызгами, срезая все на своем пути. Дэну остается только стоять и смотреть как кружатся в воздухе карусели из белых тюрбанов, рук и ног. Главное вовремя отскочить,чтобы кровью не залило.

     Хуже приходиться в ближнем бою. Мы похожи на истеричек-официанток. Я бью вазой по голове нерадивому гостю, Ден-подносом. Никто не обращает на нас внимания, есть и пострашнее противники .Нам нужно расстояние,чтобы оружие работало эффективно и мы остались живы. Нельзя сражаться урановой вазой и блюдом на близком расстоянии. Ты можешь пострадать сам. Ден вон,без глаза уже год. Это было в прошлом походе. Так из окружения выходил. Хорошо,что хоть жив остался!

     Каким-то чудом мы выбрались из центра сечи. На нас было страшно смотреть. Все в крови,у Дена на плече лежало чье-то отрезанное ухо, у меня во рту был дикий вкус крови,как-будто я вампир и пью кровь как воду. Казалось,что все происходящее длится вечно,а ведь все это были какие-то секунды и минуты. За нами с грозным кличем ринулись несколько сарацинов. Глаза их дико вращались,одежда развевалась на горячем ветру,кривые сабли сверкали на солнце,а у лошадей были зубы похлеще,чем у моего волкодава. В общем то еще зрелище! Отпускать нас в их планы не входило. Ден тяжело вздохнул и нажал зеленую кнопку, толкнул меня,чем вывел из оцепенения, и урановая струя начала делать свою работу. Все что было над землей быстро оказалось на земле и понять где кони,а где люди стало уже невозможно. Знаете,так косят высокую траву. Похоже.

     Через пару минут все было окончено. "Ну что,сенокос удался?"- попытался пошутить напарник,но мне было не до смеха. Кишки выворачивало наизнанку, пот струями стекал с моей головы вместе с чужой кровью. "Не дрейфь, Витус,-загоготал Ден,- нам еще своих догонять. А кто у нас свои нынче?  Молодцы- крестоносцы,или как?." Ден подставил плечо, я облокотился на него и мы поковыляли к пещере,где оставили телефоны,припасы и чистую одежду. Здесь же на привязи стояли наши красавцы-кони.  Мы умылись водой из канистры,съели по холодному гамбургеру ,хлебнули кофейку и принялись натягивать на себя  рыцарские прибамбасы. Выдвигались тайно ночью.

     Над Мансурой вставало красное солнце. Двое всадников направлялись в город чтобы присоединиться к своему воинству. "Я тебе говорил,пошли на стройку,а ты все в контрактники,да в контрактники. Хлебай теперь это дерьмо ложкой!"- это все шипел и не унимался напарник. "Вон наши впереди!"-Ден поскакал к отряду крестоносцев,я еле поспевал за ним. Когда я догнал его, Ден уже громко шутил на старофранцузском с товарищами по отряду.    

     Впереди отчетливо виднелся Его Величество Дембиль.


Рецензии