Главный подарок нового 2021 года. 2 часть

  Этой осенью я любила в солнечную погоду выходить на просторный балкон нашего дома.Вид  с балкона всегда красив  Можно видеть много деревьев,пруды в нашем саду и на горизонте нет жилых построек,что кажется что ты в лесу один .И я стала замечать,что во время медитации, на небе появляются картины-противостояния светлых сил с темными.Но в конце медитации  всегда была позитивная картина.Так например-из облаков сотканное живописное дерево с красивыми сказочными птицами.И когда я смотрела на это ,то в моей душе зажигалась радость от предвкушения скорой победы и освобождения нашей планеты от темных сил .А вот 3 ноября я делала медитацию,также сидя на балконе и поняла ,что нужно сфотографировать ,то что будет рисоваться на небе из облаков. Я села в состояние медитации и быстро небо стало как плетёное чистое полотно  белого цвета.Делая медитацию по растворению низких энергий на нашей планете,это полотно стало растворятся  и образовалась картина ,как на белого лебедя,как символ чистой божественной души нападает огромный силуэт зверя и он напоминает образ большого рептилоида.Следующая картина это огромный драко-рептилоид парящий над землёй и контролирующий все сверху.Следующая картина образ зверя,у которого морда как у крокодила ,а тело дракона.При чем у этих рептилий по фотографии можно увидеть четко  глаза,именно той формы,что присуще этим существам,а также чешуйчатая кожа.Затем я сфотографировала  из облаков множество   летящих птиц  красивых,от которых веяло любовью.и они были окрашены в светло розовый цвет.,а по небу видны растворяющиеся следы  бывших рептилий и драко-рептилий.А затем небо было залито розовым цветом,как энергии любви растворили все что  не свойственно норме пространства,все низкие энергии.И только энергии любви ,образуя причудливые узоры  ткали реальность новой жизни земли.И картины розового цвета менялись и в  моей душе  ликовала радость .И пришло понимание,что как на этих всех картинах проявилась вся история планеты ,от ее проживания в чистом пространстве любви,затем захвата планеты разными видами драко-рептилий ,как представителями сил тьмы на земле,контролирующих сознания жителей планеты..И  период  сегодняшних событий ,освобождение планеты от всего чужеродного ,не свойственного жизни бого-людей.А вот ,когда увидела,что все заливается розовым цветом любви,то пришло полное осознание,что эти энергии сейчас начинают заливать наше пространство жизни и когда они зальют все пространство ,охватывая все ,то в таком пространстве не может существовать ничего низковибрационное,ни малейших энергий агрессии,злобы,ненависти,грубости, и прочее прочее.А вот после этого опять все небо стало ,как плетеное полотно жизни, первозданной чистоты, на котором можно опять сотворять все божественно прекрасное и постоянно проявлять божественное сотворчество с Нашим Творцом.То есть развернувшееся  полотно всего прекрасного  и светлого настоящего и будущего жизни нашей планеты. И у меня возникло состояние ,что это происходит сейчас и мы живём именно в разворачивающейся картине позитивных перемен  .
     И ещё я часто настраивалась на разговор с ангелами и слышала: Идут последние  важные события по очистке пространства от сил тьмы.Еще немного и придет важное событие на планете.Я слышала это и на душе разливалось тепло любви и полной уверенности в победе света..И в этот период я наблюдала в моих осознанных снах,как корабли в некотором количестве сосредоточены над поверхностью планеты,в том ракурсе,того горизонта,что я видела.И иногда видела,что появлялись неожиданно прямо близко к поверхности земли корабли,от вида которых моя душа напрягалась и я чувствовала энергии агрессии,идущие от них.Но это стало очень редким явлением,по сравнению с тем периодом, как много лет назад,такие корабли враждебные постоянно появлялись в тонком плане.Или видела бои кораблей.Но это с каждым днём улучшалось и улучшалось.И также раньше было много работы у меня,когда я видела пространство с густыми темными субстанциями и я призывала энергию Отца Абсолюта и действовала вместе с ним по растворению этим темных субстанций,энергий зла. И над этим работали очень много работников света.А в последние месяцы пространство стало светлеть и светлеть над планетой,свет растворял тьму.
     И вот в ноябре я почувствовала в воздухе звенящую победу .И прочитала на сайте (Возрождение Света) послание от отца-Абсолюта услышанное Мартой.В этом послании говориться ,что произошла победа Света на земле и все пространство околоземное очищено от темных сил и на физическом плане тайное правительство потерпело поражение.И осталась только созданная их система контроля в действии через их структуры власти.
       Я сама лично люблю наблюдать разворачивающиеся  события.И вот 29 ноября утром я вошла в осознанный сон и увидела,что в небе огромное количество светящихся белых кораблей отливающихся ярким серебром,.И вы видели в фильмах как стаи рыб плывут , и их огромное количество,но они делают движения синхронно,плавно,красиво.Так и эти корабли света двигались в едином ритме,и каждый корабль был недалеко друг от друга и их объединяла единая сила любви.И это было так красиво.И я как будто парад победы смотрела.Никогда я не видела,чтобы было такое множество кораблей и они были так близко от поверхности земли.Вот она победа .И меня охватило состояние огромной радости и благодарности этим представителям сил света,которые очистили все пространство вокруг земли от систем захвата.И сейчас нет никакого сомнения,что если по телевидению будут пугать нас опять разворачивающиеся войнами и пусканием гиперзвукового оружия ,то это фальшивка,как и все их новости страшилки.Потому что земля окружена высшими силами света,которые никогда не позволят этому произойти,не дадут оловянным генеральчикам  помахать атомными их игрушками.Ни развязать войны,ни бросать в воздух химию уже физические исполнители тьмы не смогут.Значит остались только оловянные как бы генералы фальшивой реальности в виде правительств ,обществ по разработки программ и законов и их исполнения в социуме.Но эти оловянные генералы слабеют день ото дня,что могут умереть от самой обычной простуды,потому что не имеют духовного иммунитета.А духовный иммунитет есть у людей любящих,может быть даже не знакомых  с духовными  практиками,а просто живущие по Божественным законам ,несмотря на обстоятельства .
А вот в управленческие структуры власти во всех странах всегда продвигались люди,с самыми низкими энергиями ненависти,гнева,злобы,соперничества,готовые давать приказы на убийства,,унижать,обделять,урвать, и многое другое.Посмотреть на наши девяностые годы перестройки .Стали гипер богатыми люди,которые шли на самые криминальные дела и им было легко разорять миллионы людей,лишать их денег,имущества,заказывать убийства и изувечивать людей сопротивляющихся этому ненавистническому процессу. И теперь в наших управленческих всех структурах в основном люди,которым интесны только своя личная жизнь и не больше,их аппетиты  денег растут , они хотят ещё больше власти.И это их интересы ,служить тьме.Ну конечно в структурах власти есть и светлые личности,которые в нынешней обстановку могут проявить  и проявляют свою активную позицию по защите народа.И скоро вы увидите их дела.
        На планете осталась только темная структура власти,живущая автоматически по старому.И слушать ,что они говорят и делают ,то нужно все делать наоборот.Если они заставляют носить маски,значит их надо снимать.Если заставляют делать срочно всем вакцины,значит надо этого не делать,для того чтобы сохранить свою жизнь.И сейчас наступает время их ухода,потому что они не смогут находиться в пространстве любви,они не знают ее и не хотят знать.И это их выбор,выбор эволюционировать миллионы лет,чтобы когда то наконец-то понять что такое любить и быть благодарным и не приносить окружающим вред.
       И сейчас людям нужно быть особо внимательными к своему здоровью,к близким.Быть всегда в гармонии и состоянии любви.Потому что почва будет уходить под ногами,будет массивно разрушаться эти все темные  уклады, обременяющие истинную жизнь. И сейчас нужно находиться всегда в состоянии психологической устойчивости ,в физически крепком состоянии,чтобы войти в новое пространство,разворачивающиеся уже сейчас. Лично я делаю такую медитацию.
         Сажусь в тихом месте..Вхожу в состояние тишины ,отсутствие мыслей.И представляю ,что я нахожусь на корабле и являюсь капитаном.И мой корабль идёт туда,куда идёт сейчас наша планета.И мой корабль весь окружён энергиями Отца Небесного,которые защищают меня.И также моя божественная  душа освещает меня своим светом и я знаю ,что моя душа теперь всегда со мной,что не надо даже убеждаться в этом..Она как прожектор ярко освещает меня и даёт подсказки и ответы на вопросы.И мой корабль уверенно идёт вместе с планетой в новое пространство,а вернее давно забытое нами пространство любви.И мой корабль как огромный маяк на берегу моря,только сейчас это маяк в пути,который ведёт сам наш Отец Небесный.И я вижу ,как недалеко на своих кораблях едут мои родные,любимые люди.И мой корабль-маяк так освещен любовью,что эта энергия ощутима и моими родными и друзьями и другими людьми,которые хотят жить в любви и по Божественным законам.И если их корабли останавливаются и не решаются идти дальше, потому что по каким то причинам,они допустили в себя страх,который быстро погружает в пучину их корабль.,то мой маяк светит ещё ярче и издается музыка ,которая как колыбель матери и отца успокаивает их и приводит в состояние гармонии и любви.И мы все видим,как пространство вокруг преображается и наши тела постепенно становятся красивыми,молодыми,здоровыми,а наши души поют песни и радость разливается повсюду.И уже можно безопасно выходить из наших кораблей на обновленную нашу красавицу планету и жить счастливо,как подобает детям Бога любви.
       Вы можете делать медитации и их вы найдете очень много также на сайте :Возрождение Света:
     А ещё я часто делаю такую актуальную медитацию.Вхожу в тишину.И представляю как все документы и законы по контролю человечества и превращению людей в рабов,которые ещё очень давно вся эта темная элита разработала,а сейчас продвинула в социум для реализации их нечеловеческого замысла,стали розового цвета и на них записаны розовыми цветами любви божественные законы.И когда эти ярые исполнители тьмы берут их в руки или озвучивают законы по телевидению,во время  совещаний,заседаний  ООН,комитетам ,в судах, в прокуратуре,в полиции,в здравоохранении,и.т.д.то они читают и произносят именно божественные законы,действующие сейчас ,в соответствии с победой света на нашей планете.И таким образом они начинают говорить истину.А люди,слушающие это через телевидение ,через СМИ хлопают в ладоши и ликуют от радости,что наконец то начались божественные перемены на планете.
           После таких медитаций,в действительности,происходят чудеса,представители тьмы начинают говорить ляпсусы.У них начинает ломаться программа тьмы,которая прочно крепилась в их сознании. Ну что на это сказать,наступают времена,когда народу можно кричать :А короли то голые !.И так оно и есть.Все скрытое раньше за их масками лжи,сейчас проявляется с каждым днём больше и больше.А вы всматривайтесь в их лица.У них глаза холодные ,как у кровожадных зверей,пожирающих все на своем пути.И лица их все больше приобретают овалы хищников или нечеловеческие черты.И действительно это те,кто влез в человеческое тело,а души их служат тьме. А человеческие,божественные  Души- они любящие и милосердные. Я так удивляюсь, как это люди ещё не проснулись.С каждым годом жизнь у людей ухудшается,работают больше,получают меньше.Постоянные ограничения во всем.Здоровье у людей ухудшается с добавлением ещё более вакцин и медикаментов.Психологическое состояния ухудшается у людей,все больше людей не чувствуют уверенности в будущем.Сейчас границы закрыты.Будут вводиться вакцинные паспорта,вводиться смертельные вакцины,установки 5 Джи и все эта система для быстрого уничтожения населения.А народ продолжает слушать тех,в чьих в руках находиться практически все деньги планеты,власть,здравоохранение,институты власти,суды,правоохранительные органы,армия  и которые имеют цель одну -выжать все ,урвать все ,убить,ограбить,разрушить,захватить,манипулировать.Ух какая у них любовь к вам! К народу!#Ну просто Божественная #.
        И время наступило окончательного выбора- или вы вместе с такой разрушающейся системой ,покорные ей,в страхе, выбрали проходить опыт раба и следовательно не выдержите энергии любви,которые с каждым декабрьским днём будут усиливаться, и ваше физическое тело просто не выдержит и произойдет физическая смерть и уход в те миры ,где будете проходить опыт рабства.Или вы, не выбравшие путь рабства,выбравшие путь ,жить на нашей счастливой планете в мире,любви,милосердии и жить по Божественным законам ,принимаете Божественные дары и продолжаете жить на нашей планете в вашем физическом теле,только тело ваше ,согласно Божественным законам быстро или медленно превратиться в тело бого-человека- здорового,красивого и счастливого.
        Продолжение следует.


Рецензии