так проходят дни

я собираюсь на работу, и у меня есть друзья.
мама варит борщ, а папа чистит картошку.
я говорю ему давай я почищу. он говорит
ты что хочешь начистить картошки.
я соглашаюсь и чищу. руки потом все в крахмале.
утром я обычно иду гулять, наслаждаться солнцем
и музыкой. музыка танцует в моих ушах. я ей не мешаю.
кот приходит в девять утра, и я кормлю его
рыбными и куриными костями. если повезет ,
он остается еще со мной, и я его глажу,
играюсь с ним. он мне недавно поцарапал
руку. поэтому я одеваю перчатки.
у кота развит творческий инстинкт,
и я наблюдаю за его поведением,
чтоб самому учиться новому и быть
новым, как будто только с лавки.
я люблю свою гитару. правда,
она поломана. я брынькаю на ней ,
и мне хорошо. когда мне она надоедает,
я беру в руки пушкина и читаю его.
я даже не замечаю о чем он пишет,
во всех его стихах я вижу только себя и свои ощущения.
иногда я замечаю авторскую мысль, но мне быстро становится
от нее тошно. и я опять погружаюсь в себя.
по пятницам мы жарим курицу ,пьем вино
и танцуем. музыка праздничная,
ведь началась суббота Господня.
по телевизору показывают новости.
ненавижу новости. но переключалка не у меня.
я достаю свой телефон и играю в тетрис.
пишу я уже давно, лет пять, наверно.
писать я люблю, когда я пишу, я забываюсь,
заботы оставляют меня. еще интересно читать,
говорят, что тот ,кто читает, одновременно
и пишет, что написано. мне это нравится - 
писать читаемое. папа за компьютером,
мама лазит в ютубе,
ищет новые рецепты синеньких.
они в своей комнавте, я их не беспокою.
иногда в комнате скучно ,и я звоню
бабушке. она мне рассказывает,
что она делала сегодня, какой сварила
суп или борщ. порой у нее бывает давление.
я ей звоню и утешаю. она же говорит,
что я ей мешаю мы прощаемся,
и она мучается сама.
на следующий день она уже в норме,
и мы общаемся опять,
когда скучно.
так проходят дни.


Рецензии