Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - часть II, 88

                Продолжение повести, начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034
             

- Вот как...

- А вы что думали! Поблажки не будет, и не надейтесь!

Хоть плачь, хоть смейся! Шутить со спесивой супружницей проректора по хозяйственной части МГИМО, мало кто отваживался, но пересдавать эти, не совсем узуальные, дисциплины, Ветрову не хотелось...

- Извините, Гала Абрамовна... теоретически, я могу удовлетворить любую Вашу эротическую прихоть, хотя советские женщины не столь требовательны в этом деле...
 
- Ветров, мне о ваших солдафонских манерах общения с дамами уже доложили; я не кисейная барышня и писать на вас жалобу не стану, однако, имейте в виду: в случае вашего провала с какой-нибудь извращенной мата хари, то, что вам сейчас кажется смешным, может оказаться для вас трагичным.

- Ясно.

- Дайте сюда вашу зачётку...   

Про «смелость города берет» и «наглость – второе счастье» Ветров кое-что знал, а про то, что в каждой женщине живет тётка, которая ворчит просто так – ещё нет. Он на долю секунды представил себя мужем этой вечно недовольной самки, и его пробрала дрожь. «Неужели ей нравится быть стервой?.. Лицом не дурнушка, не стара, уверенная осанка, фигурка, ножки...»

- Не смотрите на меня так дерзко, ваши рефлексии обо мне не соответствуют действительности.

- Я не о Вас... О себе подумал. Была б у меня такая жена, всему бы научила...

- Вы ещё и ёрник, как я вижу... Вашей супругой я никогда бы не стала, вы не в моём вкусе.

Ветров соображал, что неподдельная суровость преподавателей школы КГБ – это дань устоявшейся традиции казарменного воспитания. Большинство из них симпатизировало статному буковинцу с отличными физическими данными, слухом и дикцией, и пока-что наилучшей академической успеваемостью. Потому и «Галина Бланка» сдалась без боя – отметив своего раскованного студента жирным плюсом.

- Покорно Вас благодарю!

- Отучитесь хамить, сударь, на Западе – это не модно.

- Всенепременнейше!

Без пяти минут разведчик был готов уже расцеловать холёные персты мадам Сердитости, невесть каким ветром занесенной в лекторы кафедры Естествознания, ведь та могла и заупрямится, и ходил бы бедный студент на пересдачу, как все остальные оппортунисты... Видимо, он её чем-то подкупил.

Довольный своей очередной победой на ниве «партучёбы», Леонид вышел к ожидающим вызова на «казнь» хвостатым коллегам.

- Сдал?..

- Вроде того.

- Про «куни» спрашивала?

- А ты откудова знаешь?!.

- Это у неё пунктик, идея фикс.

- И моя любимая тема. С начальной школы ещё...

- Мели, Емеля, твоя неделя!


А на улице во всю бушевала весна! Благоухающие белыми гроздьями цветов конские каштаны* источали запах фруктового нектара и прелой дыни с едва едва уловимыми нотами плотской любви...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/12/19/1446


* Хорошо, что в Москве и Подмосковье растёт лишь конский каштан. Те, кому в середине мая посчастливилось прогуливаться по улицам Лондона, наверняка обратили внимание на необычный запах. Специфический аромат может нравиться или нет, но факт остается фактом: все сходятся на мнении, что так пахнет человеческая сперма. К счастью, виновником торжества является не разгульная оргия, а очаровательные деревья определенной породы – речь идет о сладком каштане. Источник: рунет/pochemu-na-ulicah-londona-tak-silno-pahnet-spermoy/


Рецензии
Дастин! Привет!
Хорошо, но мало.

Василий Овчинников   07.12.2020 14:54     Заявить о нарушении
Хорошего понемножку.)

Дастин Зевинд   07.12.2020 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.