Афоризмы и размышления о свободе - 5

Добровольное лишение свободы и конфискация имущества?  -  Брак.

Где твоя Совесть?  -  Как «свободу совести» объявили, она меня и покинула!

Что для тебя свобода?  -  Глоток водки, прямо с бутылки, на рыбалке!

Что такое Законы?  -  Ограничители Свободы.

Век воли не видать!  -  Это не значит, что жениться!

Нет денег?  -  Вольному воля!

Бывают, счастливыми и в то же время, свободными, браки?  -  Да, у свингеров.

 Я свободный!  -  Я не делаю, что не хочу!

А правда, что не все рабы мечтают о свободе?  -  Правда, рабам любви, зависимость-счастье!

Вот «откинусь»! Выйду на свободу и женюсь!  -  Странное у тебя понятие о свободе.

Хочешь потерять женщину?  -   Дай ей больше свободы, для маневра сравнения. И она обязательно найдёт тебе замену!

Что такое свобода?  - Чувство, что-никому и ничего не должен.

На собеседование у босса.  Молодой человек у вас есть тату?  -  Да!  -  Вы свободны, дуракам не место в нашей фирме.

Сделал выбор?  -  Забудь о свободе.

Вот женишься! Жена освободит тебя от всего лишнего!  -  Друзей, денег, свободы!

В «свободе слова» нет проблем!  -  Проблема со «свободными ушами»!

Что для тебя свобода?  -  Заниматься любимым делом, и чтобы никто не мешал.

Ты женат?  -  Тогда о какой свободе выбора речь?

Что для тебя полная свобода?  -  Когда пьёшь и тебе никто не мешает!\

Поздравляю! Ты обрёл полнейшую свободу!  -  Ты никому не нужен!

Что за человек? Ещё и работает в свободное от работы время?!  -  Трудоголик.

Загнали в угол?  -  Вспомни, свобода за углом, полегчает.

Пока у тебя кумиры, ты не свободен, поражен «вирусом» копирования.

Свободен?!  -  Зато одинок!

Как стать свободными?  -  Для начала, на всех перекрестках зажечь только зеленый свет.

Что для тебя свобода?  -  Это когда мне не мешают жить честно.

И ты считаешь себя свободным, нацепив на себя золотую цепь и дорогие побрякушки?!

Что такое настоящая свобода?  -  Когда овцы могут жрать волков и наоборот.

Как обрести свободу слова?  -  Как ворона из басни, предварительно потеряв сыр.

Ты свободен?  -  Наверное, «поводка», я пока не вижу.

Что такое гражданский брак?  -  В нём женщины считают себя замужними, мужчины свободными.

Она потеряла невинность?  -  Нет, избавилась от неё.

Почему он считает себя свободным?  -  Он не бегает дальше своего «поводка».

Дай свободу дураку, и он окажется на зоне или в дурдоме.

О какой свободе речь?  -  Если вы её постоянно путаете с равенством и справедливостью?

Хочешь свободы?  -  Стань ничьим.

Ну дали свободу слова!  -  Такую хрень несут, им лучше бы так и держать «язык в жопе»!

Свобода слова?  -  Без ответа за «базар».

Сорвавший с цепи, обрёл свободу?  -  Думаю, что нет, «Огребёт» по полной и опять на цепь.

Появилось свободное время?  -  Укради его у другого!

Она совершенно свободная женщина!  -   Хочет, слушается меня, не хочет, лежит в травматологии.

Свобода слова?!  -  Дополнительное враньё и бред.

Я свободен!  -  Да ты «пашешь» как вол, где свобода?  -  Я занимаюсь любимым делом.

Наша жизнь и свобода, в руках Судьбы.

Бульварная пресса «жёлтых уток», порождения свободы слова и безответственности за свой «базар».

Я человек свободный!  -  И не надо мне указывать, на кого и что мне плевать!

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

Что «пилят» на лесоповале?  -  «Дрова», что «ломали» на воле.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Свобода дело, наверное, хорошее!  -   Но мне нужен порядок.

Что это за свобода!  -  Если я не могу никого безнаказанно обидеть, так как они тоже свободны?

Что такое свобода?  -  Чего не хочу, того не делаю.

Что такое свобода слова по-русски?  -  Это как в басне «Ворона и лисица»! Пока ворона не потеряла сыр, она не могла каркнуть.

У вас есть свидетели?  -  Нет?! Значит я этого не делал! Свободны!

Вышел на свободу с чистой совестью! Завязал?  -  Нет, на «дело» её не беру!

Страх раба?  -  Свобода.


Рецензии