конкурс продолжение 4

- что это такое? Что значит?
- простите, случайно на одном листе я написал два разных начала, сказку для дочери и …и…этакую писанину, уже не помню точно, но видимо по Густаву Майринку, у вас же тоже такое бывает, когда читаешь что-либо возмущающее тебя и тогда в негодовании пишешь какой либо памфлет или же карикатуры.
- значит Густав не понравился?
- не так, он же когда без пафоса повествует бывает даже интересно, но стоит лишь загреметь литаврам о титулах, угодьях и прочем, сразу бравурная музыка в ушах и скука как на великосветских раутах.
- да Вы не простак, в высшем свете обитаетесь.
- шутите…я даже в обычных пьяных компаниях скучаю, как только там появляется некий субъект, только не один, когда в одиночестве, он смешон с своим кичливым видом и повадками, вот когда их больше трех, вот тогда совсем туго…ну и в романах пишут о скуке на балах.
- это в каких? « И если б не страдали нравы, я балы до сих пор любил, люблю их бешенную младость, и тесноту, , и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд».
- Вы правы…только всё равно скука…граф такой то, маркиза такая то ну и т.д. и там  же "Недуг, которого причину, давно бы отыскать пора, подобного английскому сплину, короче русская хандра им овладела понемногу, но застрелиться слава богу, попробовать не захотел" ну и т.д.
- вернемся же к чтению, у Вас есть далее читать?
- конечно же…так, так надо бы найти где продолжение…возможно это : « я рукой отодвинул занавеску и в ужасе отпрянул, прямо на меня смотрел горящими глазами Ульм, Ульм! Как он меня нашел здесь, здесь, в этом городе и в этом измерении? Напряжение было настолько велико и виски стиснуло тисками и уж приготовился к немедленной гибели…а это лишь фонари на улице и кружева зимние на окне. Расслабление этого факта столь сильное опустило меня прямо на грязный пол, это из « Ноги не держат». «Барон, Вам плохо?» я услышал голос за спиной, нет, не голос, это пела та прелестная герцогиня, которой только час назад я поднял веер так кстати или не кстати упавший на пол и двое бросились его поднимать, один из них был я. Столь великолепен был её влажный взгляд и чуть приоткрытый рот за которыми угадывались столь же многие достоинства в  которых певучий голос непременный атрибут, как и прелестная аорта на безукоризненной и столь же сладостной шее. Но даже в таком состоянии не смотря на подагру и перенесенный стресс я быстро вскочил на ноги и сообщил о пригрезившимся мне наяву Ульме.      « Ульм?» она смеялась закинув голову и показывая глубину яремной впадины в которую я погружался без воздуха не имея возможности вздохнуть от развернувшейся передо мной пропасти в которую я летел с ужасающим сердцебиением : « Ах, Барон, что есть Ульм?». Но взгляд полоснувший лишь на доли секунд опрокинул этот вопрос, она знала кто это, она была его подручным или…или …я  даже не хотел знать кем она была на самом деле для Него. Я взял её руку для формального обряда поцелуя и поднес к своим губам и мгновенно рука змеёй ворвалась в горло вдруг мощно стала рвать его изнутри


Рецензии