Духовный учитель 2

Люди не развиты. Им похоже интересна больше всего жизнь соседей.

Я общаюсь с Ангелами. Их долго описывать. Я также видела чертей и дьявола. Их можно отлечить даже не по словам и внешнему виду, а по ощущениям исходящим от них. Заметила, что большинству, с кем я общалась интересно только соответствуешь ли ты общим правилам или нет.
Интересно, насколько они счастливы при этом. Может быть их кто-то заставил следовать таким правилам. Жить счастливо просто. Надо просто быть разумным. Не витать в облаках, представляя заоблочное, а реально что-то делать для своего счастья. Складывается впечатление, что людям в конце жизни даже воды никто не подаст с добрым к ним отношением. А разве не это ценят люди больше всего?
Кому нужна духовность? Я сомневаюсь, что хоть кому-то на Земле, кроме меня интересна духовность. Странно кто-то читает мои сочинения. Возможно у таких людей появляются проблемы в жизни. У меня никаких проблем от того что я интересуюсь духовностью нету.
Я живу так как я хочу у меня есть все, что я хочу: одиночество в семейной жизни, кровать, сигареты, еда и спокойствие. Мне вполне этого хватает для счастья. Я ушла от любимого человека, потому что захотела романтики в жизни. Никто естественно не обеспечит меня романтикой. Я об этом прекрасно знаю. Прекрасно известно мне и то, что из-за зависти к моему одинокому счастью женщины, если их встречу в своей жизни, будут уговаривать меня найти мужчину. Они несчастны в браке и меня хотят сделать такой же.
Что касается духовности, то довольно духовно быть лояльным ко всему, что происходит. Я читала информацию из ченнелинга про Христобытие, но там скорее написано об общей склонности любого человека нести что-то новое. Но я точно не поняла информацию. Также и я не дам конкретных материальных советов что делать для этого. Но примерно могу описать, что можно делать: к примеру можно заметить, что обычно делают люди и поискать ситуации в которых можно делать что-то непохожее на то, что делают все остальные. Не стоит выступать с предвыборной речью перед толпой ничего не знающих о вас людей. В лучшем случае после этого вы умрете. А это как говорят информаторы ченнелинга предательство развития.
У Ошо Раджниша я прочитала, что надо быть открытым к неожиданной информации.
Духовных людей нет.


Рецензии
Странно кто-то читает мои произведения

Светлана Сезонова   05.12.2020 06:51     Заявить о нарушении