Ты-мой самый близкий человек

Недавно мне   в письме написали -"Ты-мой самый близкий человек",
который мне продлевает  мою жизнь...
-------------------------
 Многие считают, что близость — это и есть часть любви. Но я не знаю, не уверена. Наверное, не всегда. Любовь может быть не взаимной, ее легко спутать со страстью и разными комплексами, неврозами. Куда больше мне нравится слово «близость». Его ведь даже на ощупь ощущаешь, правда? Произносишь, и как будто бы человек сквозь тебя проходит. Потому что близость — это то ,что всегда внутри тебя. И это невозможно с чем-то спутать.  Близкий -  это , когда человек тебя во всем  всегда понимает и поддерживает ,даже на расстоянии...
Близким может стать совсем далекий человек и даже тот, которого
вы никогда не видели ,но  постоянно чувствуете его поддержку и внимание ,когда мне кто то  говорит :
" Дорогая , спасибо  тебе за твои  стихи и  за то, что ты умеешь выслушать и своим вниманием и поддержкой  продлеваешь мне жизнь" - и  я понимаю , что не зря проживаю эту жизнь...
Спасибо и вам ,мои друзья,на добром слове...Все  в моей жизни было не зря
Лилия Л 0512 2020


Рецензии