Юрий Журр-22 Крылатый вечер-финал-эксом

Тёмная ,чарующая таинствами, ночь сгустилась до чернильных тонов и погрузила всё живое в блаженное состояние , неописуемого волшебства. Синева высоких сугробов,   человеческого  роста, манила  прохладой и серебристым блеском снега от тусклых фонарей. Деревья сказочными силуэтами  пугали.  Стояла такая  тишина, что Абдували слышал собственное дыхание. Вот из-за туч вышла величавая пава луна, подмигнула Абдували  и пошла гулять по небосводу, расточая волшебный серебристый свет, высвечивая каждый затаённый уголок  природы.  Она лила струями  амброзию магии и волшебства, поила негою  и  наполняла страстью  широкую грудь Абдували. На санях , золочённых , в упряжке  скакунов в яблоках, в  лебяжьей шубке, в  белом пуховом ,из козьей шерсти платке,  его зазноба ,Зинаида Пирамидоновна, румянная и счастливая  въехала в лунную полосу света  и притормозила.

-Радость счастье дивное  моё!
Ангел милый  во плоти земной.
Сердце бьётся ,а душа поёт .
Как я счастлив, Зина,  Боже мой!

-Он тянул к ней, такой  божественно прекрасной , неотразимой  и желанной, руки  и она  уже, шла навстречу, утопая в мягком пушистом снеге, дивная и волшебно красивая., как снежная королева:

"Абду , джигит   мой  офигенный!
Я рада встрече милый  нашей .
Сегодня вечерок отменный
И нет природы вроде краше."

Они соединились в страстном порыве и крылатый ветер  этой дивно-волшебной ночи понёс их из зимы холодной на югА.
Море ласково играло волнами, тихий плеск которых завораживал и утешал.
Неистовый крик чаек  будоражил горячую кровь Абдурали. Он на горячем скакуне Семурге,  во всей красе перед красавицей Зинаидой Пирамидоновной , у которой никогда не болит голова, гарцует  , крепко натянув поводья.

Луна спряталась в свои покои и радостное позитивное солнышко прыснуло струи волшебного света ,высвечивая даже былинку.

-Абду пора вставать - тормошила его Фатима- Сын со снохой приехали, внуков привезли.

-Дедушка, дедушка!-маленький Махмуд   тормошил Абдурали-я  тебе гостинец привёз, чупачупс.
-Дедулечка, а я тебе  парварду и халву привезла - Нигора  внучка  тоже тормашила Абдурали.
Не отпускала его Зиночка, крепко держала в объятиях, как от мух назойливых отмахивался Абдурали от внуков .
Фатима наклонилась над супругом и только несколько   слов ему сказала, как вскочил он, весь взъерошенный, полусонный  и заорёт:
 
"Какой вы сон  мой испугали,
А я так счастлив был во сне.!
От вас  не спрячешься в подвале.
И даже может на луне."

Все недоумённо посмотрели на него и рассмеялись, потому что Фатима  ему сказала:

"Абду, вставай  обмен денег, поторопись, как бы не сгорели".

Прошёл гнев у Абдурали, обнял он своих внуков,  и повёл их в сад  яблоками угощать.
-Дедуля, а яблоки продавать будешь?-конечно внученька  , вон их сколько много, все не съедим, народ порадуем.
-А по какой цене?
-Подороже конечно, наш дедуля любит  навар собирать-Сын  Сабир  стал помогать отцу  рвать яблоки.
-Ты бы при детях воздержался  - обиделся Авдурали.
-Отец ,детей с детства надо и правде и, торговле  учить.
-Ты прав, конечно-согласился Абдурали.

Финал..

05.12.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Неожиданный финал.))
Зоя, Вы умеете рассмешить!
С улыбкой:-)

Татьяна Василььева   14.12.2020 12:18     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   14.12.2020 19:00   Заявить о нарушении