Девочка с голубом платье

Был конец июня. Обычный жаркий день, в который эти двое захотели увидеться. Они оба волновались перед этой встречей, не знали, что на ней будет, но точно знали одно, что она должна принести им радость.
Так как на улице в этот день было жарко, она решила поехать на встречу в легком голубом платье. Оно было довольно простое, но симпатичное. Он же решил надеть шорты и белую футболку.
До нее ему нужно было преодолеть два часа. Все эти два часа он думал о ней. Он понимал, что он больше не сможет без нее и так хотел, чтобы она оказалась его судьбой.
Приехав на вокзал, он увидел ее. Она была настолько красивой... красивее, чем на фотографиях. Она увидела его и побежала к нему на встречу. Они долго стояли и обнимались. Не могли оторваться друг от друга. После она предложила ему прогуляться в парк, и они пошли. Он взял ее за руку, хотя она этого не ожидала.
После парка они пошли на набережную.
Спустясь к воде, он подошел сзади и обнял ее.
-Ты такая красивая. Я не могу оторвать от тебя глаз.
-Это так мило, спасибо тебе.
- Я очень счастлив, что нашел тебя. И теперь я сделаю все, чтобы ты была счастлива со мной, и тебе не захотелось уйти.
-Ты уже делаешь меня очень счастливой. Я благодарна судьбе, что она подарила мне тебя.
-Я безумно люблю тебя.
Повернувшись к нему, она ответила
-И я очень сильно тебя люблю.
И тут неожиданно для нее, он наклонился и поцеловал ее так нежно, как никто другой ее не целовал. Их поцелуй был наполнен такой любовью, которой не один из них раньше не испытывал.
Наступил вечер. Как же этим двоим не хотелось расставаться.
-Милая моя, спасибо за день. Ты самая лучшая,ты даришь мне невероятные эмоции. Я так хочу, чтобы ты навсегда осталась в моей жизни.
-Любимый, ты самый лучший. Спасибо за день.
-Я не жалею о своем выборе. Ты мое все.
-И ты мое все.
-До встречи милая, я люблю тебя. Позвони, как доберешься до дома.
-Хорошо, и я люблю.
Он смотрел, как ее автобус увозит его девочку домой и понимал, что таких, как она, больше не существует.
-Кажется, я сорвал джекпот.- Подумал он.
И пошел дожидаться свой автобус.


Рецензии