Синяя тетрадь 8

Андрей, как-то рассказал мне кое-что, о своих приключениях и ощущениях, - начал я, - раз теперь можно.
Может и стоило, рассказать с разу, но Андрей не хотел, - свалил я ответственность, на ближнего.
К этому, еще вернемся.

У тебя мелькнуло, и улетело.
Дальше.

Да, в общем и всё.
Потом уже, когда всё началось.
Так это, у всех.
Ладно...

Что-то происходило с пространством.
Какая-то периодическая рябь, изменение освещенности всего окружающего.
Лица ребят, молчаливых, задумавшихся, тоже зримо менялись. Ударило в жар.
Захотелось умыться.

Неуверенно пошатываясь, встал, пошёл в ванную.
Позади меня, кто-то прошёл на кухню.
В, душно сгустившемся пространстве, раздался чей-то длинный, неуместно чувственный вздох.
Но, всё это, было очень далеко. Неважно.
Умыться.

Как это здорово, мощная, энергичная струя холодной воды.
Уф!
Хорошо!
Несколько раз подержав бритую голову под струёй, постоял, склонившись над ванной, приходя в себя.
И всё же, что-то не так.
Интересно.
Неужели, что-то притащили оттуда?

Устроившись на сидении, вытирал голову.
По-прежнему, слабость.
А, как там ребята?
Выйдя из ванной, и увидев происходящее в зале и на кухне, обычный я, должен был онеметь от увиденного.
Краем сознание, я понимал, полную невозможность происходящего, но лишь краем.
А, в остальном...


Рецензии