Суета и ложь

Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде, нежели я умру: Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне.. Пр.30:7-8
«Суету и ложь удали от меня!» Суета и ложь ходят вместе. Где появляется суета, туда приходит ложь, выключая за собой Свет Истины. Они помрачают разум и незаметно вводят его во тьму. Суета и ложь – мощные духовные силы, которые удерживают человечество от познания Бога. Где нет познания Бога, там нет, и не может быть жизни!
«Остановитесь!» – просит Отец. «И познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле».
Бог говорит не о физической остановке тела. Он говорит об остановке ума. Только Господь – Источник всякой жизни и всяких благ. Как любящий Отец, Он уже дал ВСЁ уставшему человечеству через смерть и воскресение Своего Сына. Но, чтобы взять богатое наследие Отца, Его нужно познать. И без остановки разума этого не получится, это просто невозможно будет осуществить.
Суетный разум – разум напряженный, заботящийся, волнующийся, беспокойный. Он не может расслабиться и остановиться, поэтому не может успокоиться. В еврейском языке слова: «расслабление» и «здоровье» имеют одинаковые корни. И это не мудрено: спокойный разум это спокойные эмоции,  спокойное тело и спокойная жизнь!
Как успокоить разум? – Размышлять Слово Бога! И все!!!
Попробуй несколько дней думать только о том, что Великий Всемогущий Вездесущий Бог Творец – твой, твой, твой очень, очень, очень Любящий, Любящий, Любящий тебя, тебя, тебя Папа, Папа, Папа!!! Покой придёт точно, а за ним праведность, мир и радость. А это значит, что ты уже оказался в Царствии Небесном, «которое внутрь нас ЕСТЬ!»


Рецензии