Великоруское Наследие. А. С. Хомяков
Политическое впечатленчество и Сущность
Говоря о видовом различие Человека Разумного Мы с Вами отмечали прежде то, что: -
«Суперанимал (сегодняшний, как природная анонимная кучка владык, глава дегенеративного либерального клана В.М.) - внутривидовой агрессор, он принес в мир Человека страх перед «ближним своим», убивая и пожирая себе подобных» (сегодня отнимая «законодательно» государственно или через институт «частной собственности» присваивая плоды деятельности Человека Созидательного; держа его народное тело, политически «международным государственным правом», в положении раба, «наемного работника», наслаждаясь его мучениями В.М.).
Это положение изследовательски выводил Б.Ф. Поршнев в своем труде «О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии)», а я добавлю свое Сущностное. Здесь же коренится наглядный прототип либеристической Социальности «государственности нового типа», принятия «простых решений» в рамках социальных теорий-интердикционных миражей. Помните наглядный шариковский «террор народной среды» с его лозунгом «а что тут думать, отнять и поделить». Там «террор среды» осуществляет обслуга анонимных суперанималов - «швондеры, а уже отнятое грабят исключительно сами их хозяева мировые революционеры ставленники суперанималов, своих незримых владык в среде «наших». И все подобное всегда свершалось и свершается ныне, опираясь на безпощадный террор и мощный, неодолимый нейрофизиологический аппарат интердикции, как политической догматики, совращения принудительным «террором среды» для «народных масс» в следование «очаровательным» пропагандистским лозунгам «светлого будущего».
Воздействие суперанимала на человека социального всегда интердикционное. Интердикция - это побуждение, но не допускающее определенных действий, запрет нежелательных видов деятельности, это вызов состояния парализованности возможности каких-либо действий за исключением сигнальных, вызванных имитационной провокацией».
Здесь надо пояснить многообразные и многосмысленые термины - «дегенерация» и «интердикция». Дегенерация существует в двух видах, как сопутствующее психическое заболевание человека, и как врожденное ущербное качество духа Личности. Интердикция присутствует также в двух смыслах отрицательном либералистическом, в том числе, как «террор среды» и положительном расовом, как природное, от Творца, «коллективное безсознательное».
Либеристическая интердикция и сопутствующая ей видовая дегенерация личности социальной всегда сопровождается условным и безусловным многообразным и многоликим, условным и безусловным «террором среды». Это испытанный тысячелетиями метод пропагандистских установок для массового рабовладельческого принуждения народа государства к «толерантной» деятельности, в корне противоречащей его культурно-расовым народным установкам, «коллективизмом принятия решений».
Борис Федорович Поршнев в самом начале своей научной деятельности, еще как «историка» школы советского «историзма» заметил Сущностное, что «существующие книги по истории описывают лишь, вырванные их общего контекста отдельные ее события, а не саму историю». Он в дальнейшем сформулировал эту мысль в фундаментальной психосоциологической работе - «О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии)». В ней Поршнев сформулировал свой глобальный мировоззренческий императив –
«Я захотел написать обо всей истории целиком, о том, как она началась, по каким законам развивалась, так, чтобы получилась настоящая наука, наука, в основе которой лежит (мировоззренческая, расово-типологическая В.М.) основа, теория, а не только описание фактов».
Через полвека Поршнев напишет: -
«Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период времени, не историк, он (в лучшем случае, если соответствует этому В.М.) знаток старины, и не больше: историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит (глобально В.М.) обо всем этом процессе (его расово-типологическими максимами культуры В.М.)».
Идейный марксист Поршнев не мог, и, конечно же, не добавил к понятию «теория», мое дополнение-определение «мироощутительная, расово типологическая». Идейный «марксист», но по своей Сути Великоруский научный Титан, Поршнев своими материалистическими психосоциологическими прозрениями фактически утверждал Наше с Вами Вечное: -
«Классика природных закономерностей социальной жизни Нам с Вами была заложена в человеческую расовую типологическую природу Социальности Мира - Творцом, а современная социальная бизнес-индивидуалистика это дьявольское, сатанистское искажение Божественной Жизненной Гармонии Мира, и, конечно же, не «закономерная эволюционная историческая линейка смены формаций».
В последнее время появилось множество публикаций различных вариантов «русской истории», вкупе это «поэтически» можно сформулировать так: -
Как ныне сбирается Вещий Олег
отмстить неразумным хазарам
И вдруг подбегает к нему человек
к тому же дыша перегаром
И вдруг говорит
ни с того, ни с сего,
что примешь ты смерть
от коня своего
Так Мы с Вами, отмечали следующее: -
«Наиболее удовлетворительна на данный момент является классификация видового различия Человека от Поршнева-Диденко».
Но и ее нельзя принимать буквально, догматически. Давайте обсудим ее Сущность. Беда кроется в подходе к разсмотрению проблемы видовой Сущности Человека Разумного. Связывать воедино в кашу, в какой то мутный мировоззренческий винегрет представлений, и само происхождение Человека, и его антропологические и психосоциальные природные качества, просто совершенно недопустимо.
Так и все современные защитники «социализма, как единственно верного учения», и «советской власти» впадают в такую же политическую ересь огульно защищая ее скопом. Они по плебейски сваливают в кучу тот мещанский советский быт, с разрушительными для расового и государственного сознания «безплатными социальными благами», данными тогда «советскому народу» временно. Данными на период уничтожения всех Великоруских Традиций Жизни и всей сословной и духовной Аристократии Русского Народа. Данные для системного перерождения основ имперской государственности в колониальную антигосударственную каббалистику «ссср», где сами совершенно безправные фактически «советские народовластцы» неминуемо попадали в итоге в капкан рабовладельческой «демократии». Что и случилось наяву во время «советского социалистического», интердикционно-наркотического сна русского народа в лоне сатанизма идеологии «марксизма-ленинизма», вовлеченного в дьявольщину «новой эры в жизни человечества, «марксизма-ленинизма», как прямого народовластия». Эти «народовластцы» в раже «социалистической» догматики до сих пор совершенно не ощущают самой дьявольской Сущности идеологической каббалистики, «марксизма-ленинизма», в кою их окунули, создав рабовладельческую резервацию Русского Народа и их паразитических нахлебников, кочевников «республиканцев», в форме «федеративной ссср».
Мы с Вами отмечали, что «Б.Ф. Поршнев, Б.А. Диденко и практически все иные «ученые» антропологи впадают в массовые черносотенные плебейские политические крайности «научных традиций» от «великих социальных ученых авторитетов» типа деклараций: - «в своей научной деятельности я не нуждаюсь в гипотезе «бога». Где под «богом» все они понимают психосоциальные рамки господствующей политической религиозности, в какой то, присущему данному толку, своей обрядовой форме «мировой религиозности».
А вот тут все они без исключения сразу намертво попадают в капкан либеристической морфологии материалистики, как философского каббалистического миража «всеединства мира». Перед подобным человеком, в его жизни, становятся во весь рост «философско-материалистические» сущеглупые вопросы: - «смысл жизни», «смысл творчества». В науке это поиски «единой теории поля», как и «величественные» раздумья «о природе атома и теории микромира», либо раздумья над «миллиардами световых лет расстояния до «черных дыр» или «желтых карликов» и иные им подобные «завораживающие сознание». А вот далее следует закономерный аккорд, плебейский «демократическо-народный» финальный запрос, вопрос-дилемма Сущности своего «приватного» бытия:
– либо мещанская индивидуалистика с требованиями «достойного уровня жизни», в раже отстаивания «равных прав человека и гражданина», под дудочку кукловодов,
- либо бездумное существование под водительством каббалистической догматики универсальных «социальных теорий», «измов», под магические заклинания все тех же кукловодов на «пути к светлому будущему», где господствует дикий дьявольский принцип «а нам нужна всего одна победа, мы за ее ценой не постоим».
Этот всегда все тот же черносотенный тип, где он пропагандой «садится не в свои сани» либо «народовластия», либо «демократии». Ему недоступно прорицание Сущности Нашего с Вами Бытия Мiра Божьего в Со-Вести с Ним. Они не в состоянии дойти Сущностно до мироощущения «человека расового», имперского, как алкания своего Жизненного Предназначения через Со-Весть с Творцом, воспринимаемого по Великоруски, расово Сущностно, как свой Личный и Социальный Долг.
Расовое Ощущение Мiра имперским человеком просто исключает, закрывает своим духовным ареалом, все эти вышеперечисленные «философские» вопросы. Здесь нет дилеммы в подобном политиканстве мировоззрения. Этот тип однообразен, либо это человек этнонациональный, человек стайно-клановый (партийный), либо человек имперский, черносотенный, когда он при дегенерации своего Духа теряет природное мироощущение «коллективного безсознательного» своей Расы и впадает в дегенеративный политическо-шовинистический интернационализм.
И вот теперь, все так же примитивно, россиянские «советские патриоты» впадают в бытийную ловушку, отождествляя массовый нищенский примитивный быт «советского человека», с 50-х годов XX-го века, с самой сатанистской Сущностью «советской власти». Эту публику, «советских социалистических народовластцев», в ее «интернациональном» догматизме не затрагивает ничто, хоть как то выпадающее по смыслу из их куцего «марксистско-ленинского» политиканства. Ни откровенная русофобия советской власти. Ни преднамеренное разрушение Жизненной Сферы Государства и Русского Народа, вместе с Природой. Ни сатанизм «колхоза» и «промышленного города» с его гигантоманией «советского комбината», работающего по политическим заказам интернациональных владык «ссср» на космополитические «общенародные интересы». Ни жуть инорасового политиканского сатанизма изтребившего в корне самодеятельную элиту Русского Крестьянского Народа. Ни что либо иное, выходящее за пределы их «маркситской» догматики.
Вспомните, как в «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, Воланд так охарактеризовал зрительный зал варьете: -
«Москвичи остались теми же самыми, как и прежде, но их испортил «квартирный вопрос». Здесь М. Булгаков пророчески «как в воду глядел», хотя все его пррочества принимают за дьявольщину, либо юморески. Городская среда инорасовым наемничеством деятельности космополитизировала и лишила Русского расового Духа сам Русский самодеятельный крестьянский и мастеровой Имперский Народ. А далее Сущий сатанизм городской цивилизации «кочевников больших городов» разрушил все жизненные Традиции Русского Мiра и развратил бездумной исполнительской, тупой безсозидательной деятельностью городские народные массы, превратив эти массы русских людей в подобие рабовладельческого «панургова» стада.
Вещая Великоруская расовая Мысль впервые Сущностно прозвучала в духовном наследии Царя Ивана IV Васильевича Грозного в его сохранившейся обширной самоличной государственной переписке. Грозный нелицеприятно пишет Королеве Англии Елизавете: -
«Мы чаяли того, что ты на своем государстве Государыня и сама власть и своей государской чести смотришь и своему государству прибытка. Ажно у тебя (властью В.М.) мимо тебя люди владеют и не токмо люди, а мужики торговые и о наших государских головах и о честех и о землех прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков! А ты пребываешь в своем девичьем чину, как есть пошлая девица»
(как Королева ты не пребываешь в естестве Божественного Предназначения человеческой Жизни, в союзе с мужчиной, этим попрала свою Божественную Царственность и пребываешь в дегенеративном мещанском естестве, уравнявшись этим с массой своих подданных В.М.).
Та же мысль выражена и в послании к Шведскому Королю: - «если бы у тебя было совершенное Королевство, то отцу твоему («демократически» В.М.) вся земля (подданные В.М.) в товарищах не была бы».
Сам XIX-й век стал судьбоносным временем для Мiра Русской Культуры и Русского Народа. Мысли, методы и прозрения великих русских деятелей предшествующего XVIII века и Татищева и Ломоносова не пропали втуне. Первым коренное расовое различие и дуализм духа народов мира заметил и описал, как мог, как первопроходец на этом Великоруском расовом поле геополитики, Алексей Степанович Хомяков.
Хомяков это одинокая путеводная звезда на геополитическом небосклоне Русского расового Мiра того времени. Три другие мироощутительные вершины геополитической мысли России XIX-го века: - Тютчев, Данилевский и Леонтьев, как бы подпирают, каждый по своему, Наше с Вами Великоруское Имперское Мироздание Типологической Культуры, Основание которого прорицал своим Гением Алексей Степанович Хомяков.
Первая небольшая культурведческая работа совсем молодого человека, А.С. Хомякова, после посещения Миланского Собора осталась практически незамеченной тогдашней господствующей «общечеловеческой» разночинно-плебейской русской мыслью. Хомяков отметил индоевропейские истоки архитектуры Миланского Собора, в то время как Собор считался жемчужиной и классикой римской имперской архитектурной мысли. А ведь Великая Эстетика Арки, Купола и Колоны были достоянием именно индоевропейской, арийской имперской мысли, эти великие космологические и космогонические мироощутительные конструкции индоевропейского духа были впервые практически реализованы в многослойной и многообразной архитектуре Индии индоевропейского содержания.
Таковой гениальный культурологический тип мышления сопровождал Алексея Степановича всю его творческую жизнь. Хомяков после нашествия «двунадесяти языков» Антанты Наполеона, в своем расовом осмысление феномена этого очередного ига, по праву стал Прорицателем и выразителем всестороннего Великорусского расового народного Духа Руси в ее Созидание Русского Национально-культурного Типа. Он стоял у истоков вещей русской расовой геополитической мысли и огульное причисление официозом либеристического «историзма» самого Хомякова к славянофилам политизированная чушь. Она всячески поддерживается публицистической либералистикой, для принижения Величия этой всесторонней Творческой, деятельно-практической Личности Гения Алексея Степановича Хомякова.
Не было наверное сферы социально-государственной и иной деятельности, куда бы не приложил своего Гения Алексей Степанович. Так называемый «общественный вопрос» разрешения проблемы «крепостного права» завис над Русским Мiром после отмены в конце XVI века Юрьева Дня Семибоярщиной через Бориса Годунова и Уложения Царя Алексея Михайловича 1649 года. Этот вопрос предельно обострился с 1762 года, когда дворян указом Императора Петра Третьего отставили от обязательной государственной службы. А уж Императрица Екатерина Великая инорасовым антирасовым государственным деянием, Манифестом «О вольности дворянства», окончательно усугубила эту проблему.
Ведь связка дворянин-помещик и его жалованное за государеву службу крестьянство, данное ему не только в виде жизненного содержания, но и в смысле организации и попечения жизни и деятельности Общины его крестьян, совершенно потеряла смысл для Русского Народа. Барин, не служивый обязательным государственным «тяглом» защиты Жизни Русского Народа, стал для него паразитом, нахлебником и Россию сразу тряхнуло пугачевщиной. Домоклов меч разрешения этого вопроса Русской Государственности вообще, и Сути жизни Русского Народа в частности, висел над Русью все это время.
Наследие «петра великого» и «екатерины великой» тянуло Российскую Государственность в пучину периодических бедствий. Так Император Николай Павлович прямо говорил и писал: - «я сейчас просто не имею возможности для решения судьбоносного дворянско-крестьянского вопроса, где я возьму тот необходимый для ее реализации институт служебного дворянства, способного воплотить в жизнь подобную реформу». Здесь Хомяков и великий русский предприниматель финансист-экономист Василий Александрович Кокорев (1817-1889) выступили с программами поэтапного длительного разрешения этого вопроса через ответственную систему финансовых обязательств уже всех трех сторон: - пожалованных землевладельцев, дворян и крестьянства, при руководстве и попечение самого государственного и финансового аппарата России. Их программы стимулировали деятельный выкуп крестьянами своих земельных наделов в Общинное пользование и стимулировали оживление ответственной государственной и народной жизни.
Но, ни инорасовая «россиянская» государственная бюрократия времен либерала Александра Второго, ни развращенное вольностью дворянство, оказались не в состоянии принять на себя обязательства по разрешению данной проблемы, как и не смогли, не захотели, взять на себя взаимную деятельную ответственность за нее. А сам Император Александр Второй пошел по пути политических «простых решений» либералистики, чающей, что изменение институтов власти «великими реформами» решит все вопросы государственной жизни. И произвел своеобразную либеральную «перестройку» государственной жизни в целом, сродни Нашей с Вами современной «перестройке», известной под ником «горбачевщины». Он своими «великими реформами» и «освобождением крестьян» вверг Русский Мiръ в череду террористических, а далее революционных катастроф России с потерей Монархической государственности.
И вот здесь налицо прямая вина идеологического сатанизма инорасовой интернационально-шовинистической властной либералистики россиянской власти и ее института служебной бюрократии, изначально превращающей все деятельные силы, любого государственного сообщества, в касту «свободных» от государственных уз духовных бездеятельных кастратов. Это и есть Суть политического активизма, паразитической силы Мировых Глобалистов, Ростовщиков, живущей пожизненно развращением Элиты Народов и разрушением всех расовых и этнонациональных Культур Народов, как и их Бытия. Что наглядно видно на примере Трагедии Русского Мiра.
Таков был Алексей Степанович Хомяков и во всех разнообразных видах своей кипучей всесторонней деятельной натуры. Во время эпидемии холеры 1860 года, когда «вольное дворянство» пряталось в карантинах «ново-огаревых» тех времен, подобных сегодняшнему ковидному, Алексей Степанович поехал в деревни лечить и спасать крестьян от холерной смерти своими разработанными им гомеопатическими лекарствами по своему же методу, но заразился сам, и умер.
Два его труда «Философические тетради», богословские мысли, изданные в Париже на французском языке (с той системой Правительствующего Синода в управление Церкви запросто можно было в России угодить на пожизненную каторгу за подобную религиозную публикацию В.М.) и работы названной публикаторами «Семирамида», две одинокие вершины Великоруской расовой Мысли вообще.
Вот что писал Ю.Ф. Самарин о «Семирамиде» А.С. Хомякова.
«Помещая в нашем журнале первый отрывок из рукописи, найденной в бумагах покойного Алексея Степановича Хомякова, мы должны сказать несколько объяснительных слов о происхождении и характере труда. Он уместился в два толстых тома из 21 мельчайшим почерком исписанных тетрадей, обнимающих собою всемирную историю от древнейших племен до распадения скандинавского Севера на отдельные племенные группы.
Обыкновенно, отправляясь в деревню, он забирал с собою целую библиотеку летописей, словарей, новейших исследований и путешествий. Так в один год, выписано им было из;за границы книг на 10 тысяч рублей.
… не ограничивая заранее предмета своих занятий, не задавая себе целью сочинить книгу, он втягивался в работу. О самом ходе его работы мы еще не могли собрать точных и подробных сведений. При необыкновенной силе его ума, он одолевал весь этот сырой материал в течение лета, осени и начала зимы. И затем, почти не прибегая к выпискам, но полагаясь на свою громадную память, никогда ему не изменявшую, он заносил в особые тетради и в самой сжатой форме результаты (тезисы мысли для дальнейшей проработки?! В.М.), выработанные им из всего прочтенного.
(недалеким в геополитическом смысле Самариным здесь отражена скрытая от постороннего взгляда Суть творческого метода Прорицания Основ Эстетики расовой Цельности и Сущности, Нашего с Вами многообразного Мiра, в Со-Вести творящего с Творцом; Личность, творчески соразмерная дару Хомякова, реализует свое Бытие в разных ипостасях, где глобальная мысль превалирует постоянно; и тогда глобалистика его всесторонней Мысли выходит в отдельное жизненное круглосуточное деятельное существование, это совершенно не мешает его семейному и иному профессиональному деятельному бытию; по глупому определению все тех же религиозных материалистов «самариных» и иных ему подобных, Хомяков был привержен непонятным периодам «природной лени»; а это были периоды подведения промежуточных итогов работы Мысли Мыслителя, очередной этап Прорицания Сущностей Мiра в Со-Вести с Творцом; таковые периоды совершенно непонятны линейной материалистической мысли, она близоруко отождествляет их с «природной барской русской обломовщиной»;
сюда же относится полная автоматическая остановка всего своего эмоционально-чувственного аппарата такой Личности, попадающей в экстремальные ситуации; тут вдруг принимаешь моментальные Сущностные решения, в которых начинаешь тут же сомневаться и о которых сразу начинаешь жалеть, как и искать иные варианты; но события то уже покатились в определенном заданном тобою направлении и ты вынужден на них реагировать; и лишь потом для тебя выясняется, что это, все эти промежуточные решения, были единственно верными в совершенно непредвиденной и непредсказуемой дальнейшей обстановке;
а это и есть все те же наглядные интердикционные результаты непосредственной Со-Вести с Творцом природно данные подобной Личности; то есть это природная способность духовно улавливать интердикционные сигналы Творца, или интердикция в ее расовом культурообразующем положительном виде и смысле В.М.)
«…в одной и той же тетради мы находим полный обзор какого;нибудь события или учения, который бы мог, почти без всякой переделки, занять место в оконченном труде; рядом — целые страницы филологических корней и самых дробных разысканий о смешении наречий, о превращении слов и понятий при переходе их от одного народа к другому; наконец, отрывочные замечания, взгляды, брошенные в сторону, иногда забегающие далеко вперед, в другую историческую среду…
Сам автор не озаглавил своей работы, и мы решились назвать ее «Записки о Всемирной истории». Хомяков вел эти записки не для публики, а для себя; поэтому он заносил в них только то, что в собственном его представлении выливалось для него окончательно в полное целое, или то, в чем он расходился в мнении с иными источниками...»
Сами материалы «Семирамиды», сразу после упокоения Алексея Степановича, подготовил к печати многолетний собеседник Хомякова, выдающийся русский филолог и историк, Алексей Федорович Гельфердинг. Вопросы к их содержанию возникают очень серьезные. Ведь Хомяков после издания в Париже «Философических тетрадей» получил церковную обструкцию своего издания, тот же «энциклопедист» Православия В. Зеньковский прямо причисляет в «Философии русской истории» Русских Гениев XIX века: - Хомякова, Тютчева (пантеист), Данилевского и Леонтьева к не вполне православным людям. И уж материалы «Записок» Хомякова эта подготовительная работа сбора материала, с попутными набросками направленческих мыслей для дальнейшего углубленного изследования, Алексей Степанович естественно хранил в тайне, от постороннего взгляда.
Издание «Записок» Гельферинга 1872-1873 годов, уже после смерти историка (1871), могло быть не только «приглажено» содержанием, но и они обязательно были переиначены в «ветхозаветно-православном» смысле Правительствующим Синодом, как и все «неудобные» для Русской Православной Церкви выводы и мысли. А уж там многое просто противоречило догматике РПЦ, да и официозу «историзма», опровергая догматическую Суть ее ученческой патристики.
Само издание 1872-1873 годов было вызвано и одобрено цензурой, очевидно из-за опасения РПЦ, что сохранились еще оригиналы или копии списков «Записок» и тогда их последующее появление можно было бы смело объявлять фальшивкой.
И отмечу самое важное замечание для будущих изследователей Русской Мысли. Что здесь характерно?
Ведь никто из прежних и настоящих «изследователей» творческого наследия Хомякова, почему то не отмечает закономерное ущербное качество издания Гельфердинга под Синодоидальным надзором, как и его переиздания 1900 года? То же касается и единственного издания «Философических тетрадей» 1905 года! Промелькнуло замечание, что сохранились лишь обрывки рукописных раритетов Хомякова! А где сами тетради? Куда они пропали, как и когда?
Так что вся работа над Великим духовным Наследием Великоруского расового Гения Мысли Алексея Степановича Хомякова еще впереди! А великое видовое прозрение «Записок» Хомякова, опровергающее либералистическо-паразитическую «общечеловечность», пока было лишь базой, сбором фактических материалов и попутных заметок по ним, чем она была и для самого Алексея Степановича, как и для реализации его великого замысла этого будущего фундаментального труда. Сами «Записки» Хомякова по Сути, это не выводы, а черновые впечатленческие наброски мыслей, для дальнейшей их фундаментальной проработки и переработки. Первую попытку, для пунктирного обозначения путей подобной переработки, Мы с Вами и попытаемся сделать далее.
«Записки» Алексея Степановича, их сокровенный расовый смысл, надо постигать через призму Основ Русской Культуры, в том числе и нравственной Сути Великой Общинной Русской расовой Евгеники.
Так говоря о земельном вопросе и почвенности надо иметь в виду великое Общинное русское расовое нестяжательное прозрение Сущности Духа Великоруского землепользования, что практически совершенно невозможно осуществлять в рамках западнической стяжательно-либеристической идеологии рукотворного Хаоса жизни, царящей в «россиянии». Сущностно это был периодический переход пользования наделами крестьянской земли от одного крестьянского хозяйства к другому внутри Общины, жребием, что обеспечивало Общинный надзор каждого ее члена за всей землей Общины. И Общинный надзор предполагал не только пахотное крестьянское поле, но и лесов, рек, водоемов и всей территории общественного землепользования. А вот и осмеиваемая и проклинаемая «марксистами-ленинцами» Русская Общинная земельная «чересполосица», как мера «удушающая свободу землепользования»? Каковая была якобы антитезой «великого колхозного метода хозяйствования». А ведь Общинный надзор дозволял использовать конкретные земельные участки, лишь в определеном природном предназначение самодеятельного общинного русского расового крестьянского ведения хозяйственной деятельности. Будь то природная русская техническая культура льна и конопли, из века в век одевающая, обувающая и обеспечивающая маслами хозяйственную жизнь и быт Русского Народа, будь то зерновые, луговина, огородничество, либо выпасы скота или лес.
И уж в том Русском крестьянском Мiре, вплоть до середины XIX века, с появлением в нем «товарного экспортного производителя», заточенного лишь на получение «бизнес выгоды» любым путем, кулака мироеда, никому в голову не могла прийти мысль сплошной распашки земли. Либо совершенно дикарской разрушительной распашки мировых запасов степей, осуществленной партдикарями Хрущевым и Брежневым под дудочку либеральной иудохазарской аппаратной нечисти. Тогда же были уничтожены русские культуры льна, конопли, северное животноводство Костромщины, Ярославщины, Вологодчины, Сибири и т.д., что ввергло богатейшие Русскую Равнину и Русскую Сибирь в безпробудную нищету. В Сибири там несколько спасало положение добыча недр, а вот золото, его мировые запасы, плодили лишь преступность и клановое обогащение «республиканцев».
На протяжение человеческой истории Земля и Вода, в их неразрывной связи существования, это Жизнь Человека. Все пустыни Нашего с Вами мира народов рукотворны, они Суть паразитического, хищнического изпользования человеком Земли и Воды. Между тем в Русском Общинном крестьянском Мiре господствовал жесткий расовый принцип сохранности рек малых и больших, как и всех водоемов, путем поддержки их регулярных стоков-протоков, для саморегулирования водной жизни водоемов и русел рек. Общественный надзор велся за подкормкой каждого пахотного и огородного поля животными удобрениями, ведь этот надел в следующем году мог попасть тебе самому в пользование. А все нарушители карались Общиной сразу, без участия государственных властей.
Дикой, дьявольской затеей, выглядят все масшабные «научные» проекты от «советской власти»: - по осушению болот, как истоков рек. По дьявольской затее гидроэнергетики на равнинных реках европейской России и Сибири, да и гидроэнергетика горных рек Средней Азии имела тот же разрушительный эффект. По сатанистской ирригации, погубившей огромные территории Русской Равнины, Кубани, Средней Азии. Дикой сатанистской калькой великоруского общественного пользования землей, выглядит «советский колхоз», как и либеристическая системность нынешнего «фермерство». Там при «советской власти» главное богатство Русского Мiра и Земля, как и вся Природа, из под расового евгенического русского имперского народного надзора, перешла в ничью, бросовую «общенародную собственность».
А вот все результаты этих дьявольских либеристических идеологических замыслов, их творцы, разрушители, мировые революционеры, служки головки человеконенавистников Мировых Глобалистов, Ростовщиков, разрушив российскую государственность и разрушив саму Среду обитания Народа, политикански повесили на саму свою жертву - Русский Народ.
(процветал ужас паразитизма - «все кругом советское, все кругом мое»; а затем Нас с Вами окунули в колониальный сатанизм «частной собственности», согласно изначальной вековой задумке либералистики - «каждому овощу свое время» В.М.).
Так вся Русская Земля,как и вся Наша с Вами Природа в ее «колхозно-городском» хищническом пользование «народовластцев» России XX века, «марксистов-ленинцев», погибла быстро в мистический библейский период сатанистской либералистической каббалистики, «моисеевы» ветхозаветные 70 лет, заливаемая отравой «химии» и находящаяся под воздействием прочих паразитических деяний «советского планового хозяйства».
Вспомните Великого Русского Поэта Николая Клюева, его несгибаемый Великоруский Дух, его великие поэтические прозрения! Вот он полуживой, в тюрьме, незадолго до кончины, на допросе чекиста, следователя Шиварова об отношение к советской власти отвечает: -
«Практические мероприятия, осуществляющие эту политику, я рассматриваю как насилие государства над народом, истекающим кровью и огненной болью. Советскую власть воспринимаю, как дьявольское наваждение»
И Нам с Вами Николай Клюев вещал то же самое, в своем посмертном завещании, поэтике «Песня гамаюна» из поэмы «Погорельщина». Она чудом сохранилась в архивах политической полиции, у чекистов, пролежав там более полувека, вместе с иным шедевром Клюева поэмой «Песнь о Великой Матери».
Скрипит иудина осина
И плещет вороном зобатым,
Доволен лакомством богатым,
О ржавый череп чистя нос,
Он трубит в темь: колхоз, колхоз!
Там сатаны заезжий дом…
И песню позабыл народ,
Как молодость, как цвет калины...
Под скрип иудиной осины
Сидит на гноище Москва,
Неутешимая вдова,
Нет русских городов-невест
В запястьях и рублях мидийских...
У Клюева есть такие вещие строчки в поэме «Песнь о Великой Матери»: -
«В 99-е лето
заскрипит заклятный замок.
забурлят рекой самоцветы
ослепительных вещих строк».
Именно в 99-е лето, в 1999-м году чудом сохранившаяся поэма «Песнь о Великой матери» не только была напечатана полностью, но и «заскрипел заклятый замок». Раздел недр, земли и всех богатств Руси, России по «хозяевам»,«приватизационо» закончился, и теперь уже на шею самого Русского Народа села новая гармоника все того же кочевнического «иудохазарского ига».
Природная Русская расовая Евгеника в своих Великоруских Традициях Жизни многообразна и величава. Надо как то счистить, содрать с нее многовековой смрадный трупный либеристический налет лжи политиканства, вот это главная Наша с Вами задача и надежда на Русское Воскресение. И вот тогда Русский Мiръ быстро очнется от наркотического одурманивания политиканством дьявольского «демократического марксизма», как и воспрянет созидательным культурным расовым духом сам Русский Народ. Вот тогда она засверкает вновь Русским вещим градом Китежем, всеми своими великими гранями сбережения и приумножения Русского Народа и его Русской расовой самодеятельной и общественно деятельной Элиты сословной Аристократии Русского Имперского Мiра.
Хомяков заметил, что в Евангелии описываются «первосвященники и книжники». Это значит, что уже существовал сложившийся иерархический культ и «библиотека» священных книг. Хомяков вопрошал утверждениям иудохристианской догматики, если это был ветхозаветный иудаизм, то почему тогда евангельские первосвященники и апостолы носили греческие имена? Если бы служители культа уже были знакомы с Ветхим Заветом, то уж, наверное, многие из них носили бы ветхозаветные имена, как это поголовно это было у средневековых, европейских иудеев.
А. С. Хомяков обращал внимание на тенденциозное редактирование, подлоги и фальсификации, подрывающие достоверность письменных документов. Вот, что он писал о возможных причинах подлогов: - «Тут был соблазн богатства (права на землю и недвижимость), и большой соблазн мирской власти (право на престолонаследование), и величайший из всех соблазн власти духовной (папство, магометанство, протестантство)». Хомяков указывал на неприятие и замалчивание документальных, археологических и лингвистических фактов с целью вымарывания очевидных индоевропейских, родственных великоруским по лексике, корней из официальной истории многих европейских государств. Второстепенная роль русского народа, его Веры, его Азбуки и Языка…, отпущенная западноевропейскими составителями умозрительной исторической концепции, была принята за основу при изложении всех последующих вариантов истории России, вошедших в «образовательные» учебники и популярные издания.
Вся «новая эра» пронизана «революционной» террористической непримиримостью к культурам народов вообще и дичайшей непримиримостью к любому культурному наследию народов и самих дохристианских Имперских Культур. Евангелия, свидетельства деяний Исуса из Назарета существовали в числе десятков, но Никейским Собором, а фактически либеристическим финансово-идеологическм диктатом Императора Константина, были утверждены четыре, остальные, не подходящие под «иудохристианкую крестологическую концепцию», были уничтожены. Зверски уничтожались все памятники и письменные свидетельства дохристианской культуры с клеймом «язычество», народы насильственно заставляли отказываться от своих Культурных Традиций и культурной Сущности своей Истории.
При «ссср» в советское время мировая история была переписана по идеологическим мотивам каббалистики «марксизма-ленинизма», с ее материалистическо-финансовых позиций «классовой борьбы», и многие исторические документы и публикации оказались выведенными из зоны доступности Русского Народа. Основные труды расовой Великоруской Мысли из наследия Царя Ивана IV Васильевича Грозного, В.Н. Татищева, М.В. Ломоносова, А. С. Хомякова, Н.Я. Данилевского, К.Н Леонтьева, И. Е. Забелина и прочих не указанных долгие годы замалчивались. А сейчас даже не найдешь ссылок на этих авторов в трудах традиционных историков.
Так, напрочь замолчана, или же переведена в разряд «лихачевщины» - «преданий старины глубокой», вся Великоруская Финансово-Хозяйственная Мысль: - основополагающие принципы той хозяйственно-государственной системы, сформированной во время Правления Царя Ивана Грозного, кои Традиции продолжили А.Л. Ордин-Нащекин, И.Т. Посошков, тот же Хомяков, В.А. Кокорев, Д.И. Менделеев и С.Ф. Шарапов. А все судьбоносные великоруские расовые труды и их мысли издавна переиначиваются и перевираются публикациями либеральных лжецов-публикаторов, обслугой антирусской власти всех мастей. Те же сегодняшние «верные сталинисты», прочие апологеты «советской власти» и ее сталинской «мобилизации» догматически тупо не ведают, да и не хотят ведать, что все до единого эти «достижения» того периода, есть результат прямого наследия Великих деятельных Традиций Великоруской расовой Культурной мысли. Другое дело, что финансировались и направлялись деятельно «советские достижения мобилизации», как и все иные «советские достижения», Мировыми Глобалистами, Ростовщиками в идеологических рамках «марксизма-ленинизма» в своих дьявольских человеконенавистнических целях.
А это уже совсем иной вопрос! Это вопрос морального советского «террора русской народной среды», при подавление расового «коллективного безсознательного» и уничтожения «Удерживающего» Русский Мiръ, Великоруской Аристократии, методами политического диктата! Это было воплощением Великорусских Деятельно-самодеятельных методов хозяйствования в государственно-народной жизни на идеологическом фоне господства «марксистско-ленинского» террористического диктата шовинистической, интернационалистической русофобской идеологии сталинской и послесталинской аппаратной администрации «ссср».
Конечно, произвести полный анализ взглядов Алексея Степановича отраженных в «Записках…» мне не под силу, но контурно наметить все направления будущих изследований Русской мысли Мы с Вами попытаемся в следующих изследованиях.
Свидетельство о публикации №220120501680