Глава пятнадцатая - Выпускной

К аннотации:
http://proza.ru/2020/12/06/775
_______________

Эти мысли играли фоном в моей голове и на выпускном, на который родители уговорили меня пойти. О мести я думал, и на церемонии награждения медалистов меня среди них понятное дело не было, но Максим был - он получил серебряную медаль, и его отец весь красный вполголоса ругал его за то, что он не получил золотую.

-Я что зря деньги за тебя плачу?! - повторял он через каждые два предложения.

Кровь Никиты взывала ко мне, и когда мы садились в автобус, когда ехали по городу в центр, когда вышли у входа в дорогой отель, у которого специально нанятый фотограф сделал общую фотографию класса, и когда садились за круглый стол ломившийся от угощений. Многим из нас уже исполнилось 18, мне в том числе в прошлом году и нам налили шампанского. Я поел и выпил для приличия.

Играла громкая навязчивая веселая музыка. Пару раз я пытался приблизится к битком набитому танцполу, около которого стояли колонки, но тогда музыка становилась звуковым оружием.
Каждые два часа организаторы просили очистить танцпол, и тогда выступали профессиональные танцоры. Они были одеты в красивые облегающие узорчатые костюмы, а все их танцы были резкими и дерганными, но не лишенными своеобразной эстетики.

Но вскоре мне это наскучило, и я вернулся за стол, где, уже конкретно поддатые, сидели мои одноклассники и о чем-то беседовали.

Я посмотрел время в телефоне - уже было 3 ночи - через час выпускной кончится. Отец обещал забрать меня, и я позвонил ему, чтобы он выезжал.

Разговор, на который я до этого не обращал внимания, зашел о Никите. В основном говорили о хорошем - вспоминали его достоинства, коих у него действительно было немало. И тут Максим, выпивший больше всех, сказал: - Вот нас 34 выпустилось из 11 класса, а один вылетел...

Наверное, из-за выражения моего лица Максим и все, кто сидел рядом с ним на противоположной стороне стола, повскакивали - и как раз вовремя - я взревел и перевернул стол, вместе со всем, что на нем было. Раздался звон бьющейся посуды и удары железных приборов об пол. Все отскочили,
но Василиса недостаточно быстро и одна тарелка разбилась об ее голову, и осколок рассек ей щеку до крови.

Максим мгновенно побледнел и протрезвел. Я рванулся к нему, но меня схватили за руки. Я вырывался и орал, но меня крепко держали. А он продолжал стоять в ужасе глядя на мое обезображенное гневом лицо.

Пришел врач, осмотрел Василису, обработал ранку и заклеил пластырем, сказал, что ничего страшного. Полицию вызывать не стали. Я остыл и больше не совершал резких движений.

Тут приехал мой отец и забрал меня. Руки болели. Да и весь я был не здоров. И в эту ночь так и не смог заснуть. Весь следующий день я гулял и упражнялся до изнеможения и под вечер наконец отрубился.
_______________

Листаем:
http://proza.ru/2020/12/05/1736


Рецензии