Рыбке, кому ж ещё

Привет. У меня глаз дёргается от вчерашнего разговора. И на лице грмасса злобы переходящей в улыбку. Я снова не знаю куда себя деть. Мне некуда пойти, чтобы оказаться в безопасности, все вокруг будто излучают желчь. Я и сама такая. Каждый боится и каждый приспособился.

Меня некому обнять, чтобы я успокоилась. Ты - солнце, а я глубоководная рыбка, которая выдумала тебя. Ты есть, но тебя и нет. На глубине, ты лишь в моём рыбьем воображении. Мне сложно и легко.

Я ударюсь во все тяжкие. Может даже буду встречаться с парнем, который мне не нравится. Я, со скуки, решила его в себя влюбить. Ты знаешь, это не сложно и очень подло. Но он сам выбирает, верно ведь) Такая неприятная ухмылка на моём лице. Ничего хорошего, кажется, не осталось. Вспомнить бы Бога.

Уф. Отпустило. Злоба до добра не доводит, а стоит лишь сказать "Господи помилуй" от всего сердца попросить Его о прощении, становится легче.
Из того, что я сказала присочинила лишь в том, что парней легко влюблять. Не лекго, но интересно. Ты знаешь, я слишком плохо о себе думаю, чтобы понимать, что могу кого-то в себя влюбить. Ты говоришь прекрати заниматься самобичеванием. Я сейчас представила. Жутко. Но это не больнее, чем истязать себя изнутри, пожирая, мысль за мыслью, душу.
Я не вырасту духовно, если каждый раз буду скатываться в пучину отчаянья. Вдох-выдох.

Не буду стирать. Это путь и борьба, пусть будет, как "Бородино" Лермонтова. Буду идти сквозь толщу воды к солнцу. Не как глубоководная рыбка, а как Мартин Иден
Я верю, он сможет выплыть.


Рецензии