хоть на похоронах собств. своих - повеселюс

метазадача сверхзадача : найти такое дело - ..чтобы делать её ,
максимально хорошо (..как минимум -- насколько в твоих силах +-
и/л/и,  лучше чем кто-либо - max.)


**

не может такова быть,
ч
т
о
б
ы

человек

был - ну ни на што

вовсе

н
е

с
п
о
с
о
б
е
н
ъ

прям

с
о
в
с
е
м


чтобы.


не должно быть так!  иначе вселенная - просто  лажа .
мир - фуфло . и человек собств. - нелепость оттуда ж!


--
убедит же меня кто-то:  что мои рассуждения справедли-
вы.

(хотя, кто видел-то - её  - справедливость в помине.).


--
!но , мне хочется-таки  в е р и т ь:  что у каждого ..
индивида -- свое предназнач. ему   !д е л о - всё же..

е
с
т
ь


.


не может не быть .

--
(просто)  нужно кропотливо стараться, пытаться., черт
возьми. не опускать руки (и пр. органы человеческыя.).

идти

с
в
о
и
м

путём

индивидуально-личным .

до последнего вздоху .


--
а иначе  и  не  жи сн ь  пожалуй , а так, ни то ни сё.
(-перекантовка,перетусовка,перепере,пересуществование) 



--
такие мыслечувства на сей счёт.


----
повоюю значит,
.. прорвёмся..


или  помру . (хотя, это-то - в любом случае, по-любому)*

а `поблажек,скидок,подачек` от сутьбы  - особо и не на-
до , пускай по справедливости : ежели я фуфло - так мне
и быть - на помойке.

да, категорично , радикально . без полутонов .
снисхождения не надо.
жалости - тем боле ..
(..куску хлебу - .. эт святое). я ж человек в конце ко-
нцов .  я ж существо ., я ж, животное - ..одновременно *

бредни идиота.

д
а

д
а
.


самонадеянного,
упрямого,
..вздорного

и

с в о б о д н о г о     немного .


как будто жиснь - это игра, ужель иначе (?.)

ну тогда - пусть догорают свечи. я не сдаюс.

хоть на похоронах собств. своих - повеселюс.

бояться глупо.
..н е ч е г о   бояться .

я открыт - так стрельни - прямо в сертце - ..

хотя б амур, хотя б :  и  всякый проходимец .

сжигаю за собой мосты, обрезаю  все `костыли:
не отступать, не сдаваться., только вперёдъ..

(да: крик , писк , истерика - души , однако).

(феерично .?)


*




----
ps:

хм,

(сам себе напомнил - гёте, отчего-то сам не знаю:
то ли тоном - пафосно-горячным; то ли темой; иль,
формою - ритмикою ритмом рифмой.; или +- в целом.
..трагикомичным., самоироничным тоном - да-да-да,
в самую точку  пожалуй .  это гёте фишка +- и др.
ему подобных философических экзистенциальных поэ-
тов всех народов и времён. и бла-бла-бла т.д.т.п.
пр. пр.).


Рецензии