Голубь любви моей

Я открылся тебе. И теперь уязвим…

Очень рад тому, что голубь любви моей к тебе полетел ввысь, туда, где есть только свет. А раньше он томился в клетке моей души. Там были и другие птицы, но они не выжили в запертой кладовке чувств. Может быть, они не должны были вырваться на свободу. Определённо.

Даже не думал, что наступит время, когда я почувствую себя поистине свободным. Мне не жаль, что не дал волю своим чувствам сразу. Считаю, что я поступил правильно. Всё произошло в нужный момент! Невинное создание было необходимо отпустить на свободу спустя определённый временной промежуток.

Мне было больно не меньше, чем этому голубю, когда я пытался его усыпить. Он бы проснулся потом. Возможно, его жизнь была бы спокойнее, но со временем это привело бы к гибели прекрасной птицы. Кроме того, я переживал, что свободного голубя любви моей кто-то подстрелит. Стоило бы в таком случае отпустить его на верную смерть? Рискнул, однако.

К счастью, творение моих чувств порхает высоко над землёй. Оно сможет преодолеть все трудности, с которыми не раз столкнётся. Пусть его жизнь будет вечной!

Надеюсь, голубь любви моей будет прилетать ко мне, когда я стану скучать в одиночестве. Уверен, что он меня утешит: любовь же не может не радовать. Я перевяжу невинной птице все раны, почищу её перья и накормлю её досыта. Тогда не будет она больше жаловаться из-за того, что не находит себе места. У неё есть я, а у меня – она.

Не нужна мне иная. Я хочу видеть рядом с собой белого голубя, сияющего так, будто это не птица, а яркая звезда, которая светит по ночам только для меня.

Как я предам свои чувства? Как я забуду голубя любви моей? Не смогу ни того, ни другого. Каждый день буду ждать свою птицу, пока она не улетит от меня навсегда.


28.08.2020


Рецензии