Краска для волос

Интермедия
______________


Эстетическое чувство: - Тоска какая… сижу дома из-за этого гадского вируса… Волосы, что ли, покрасить?..


Разум: - На фиг тебе красить волосы зимой?! Под шапкой всё равно не будет видно!


Эстетическое: - А красиво будет! А хоцца!


Разум: - Ты сидишь почти всю зиму дома, волосы и так мало дышат, ты их обкурило со всех сторон! Забей и жди лета, идиота кусок!


Эстетическое чувство: - А всё равно хоцца, поднятия настроения для!


Разум рычит: - Кофе выпей и не сходи с ума, чучелко!


Эстетическое чувство: - Заткнись, ты, умное! Ты чего меня терроризируешь?!


Разум: - Лучше налысо побрейся, что ли, как раз к лету отрастут твои волосинки, крась хоть в цвета радуги.


Эстетическое чувство: - Ну ты и падла…


Разум: - Успокоилось, красивое? Кино посмотри, на форум сходи, гвоздь вбей в стену или сразу в череп. А краску я так спрятал, что ты фиг найдёшь!


Эстетическое чувство: - Гад ты ползучий… Ладно, мы с тобой в другом месте поговорим!


Разум: - Там занято.


Эстетическое чувство: - Ну и сиди с этой сединой, а я кино пошло смотреть (показывает язык).


Разум: - Да хоть на потолке виси, а краску ты не найдёшь – до самой весны! Бе-бе-бе!


Эстетическое чувство: - Ладно-ладно, сочтёмся, мерзавец!


Разум (с интересом): - А как сочтёмся-то?


Эстетическое чувство: - Узнаешь, но уже  поздно будет. Иди отсюда, пудри мозг самому себе, не мешай кино смотреть…


Разум: - Ну, смотри… своё кино (хихикает).


Эстетическое чувство: - Па-шёл вон… Не мешай получать удовольствие! Понадобишься – позову.


Разум: - Молчу, молчу… (издевательским тоном).


Эстетическое чувство: - Замолчи, убью!


 Разум: - Только ночью не вздумай о краске вспомнить, я спать буду.


Эстетическое чувство: - Прекрати меня щекотать, разберусь и без тебя!


Разум: - Ну, попробуй… Всё, смотри кино, а я спать пошёл. Наслаждений тебе всяческих.


Эстетическое чувство: - Боже… какой прекрасный цвет волос у главной героини…


Разум: - Ты опять?!


Эстетическое чувство: - Иди на фиг, надоел!..  Нет, не буду я краситься. Такой шикарной краски у меня всё равно нет…  а хуже, чем у героини фильма,  мне не надо. И я всё равно не помню, куда хозяйка мозга краску засунула в начале эпидемии…


Разум (на цыпочках удаляется и закрывает за собой дверь): - Фух, сегодня, похоже, пронесло…


05.12.2020


Рецензии