Моя Лолита. 2. 3

на слово "Лолита" я вижу, читатели потянулись...
А тут облом. Никакого лолитства не окажется. Ничего клубнично-малинного.
Между тем, ЕГО...

Да, буду, однако, себя называть ИМ, потому что то, что пишу, не только не соответствует мне нынешнему, но и норовит вообще мною измышляться...
то есть, я чего-то начинаю видеть картины-мизансцены, которых скорее всего и не было...  Надо бы опросить прочих участников - двоих, я с ними на связи теперь... Особенно, конечно, интересует мнение её, которая в роли Лолиты тут...

Мне и самому не по себе от излагаемого тут мною, однако, по сути тут правда имеется...
Но мне-то в кайф - исследование типа "что это было?"
Ну, потому что вот жизнь прошла - и что это было?
А к чему, как к не самым сильным её, жизни, моментам мне прилипать со своим интересом этим... Имею право или что за тварь мне в этом праве отказывает?

...написал там я начало фразы "Между тем, ЕГО", а что между тем, не помню...
А, вспомнил!
Между тем, его вовсю упрекали потом именно в лолитстве... Мол, любит девочек. Так оно выглядело для свидетелей, по крайней мере для некоторых.
Ну, вот видите, кто-то всё-таки говорит, что это в самом деле было лолитство. Причём, кто-то, кто там близко был. Хоть и свечки держать было не над чем.

Про что для меня Набоков... ну, Лолита, то есть... Про то, как он противен мне, который ГГ...
Противен этим предательством любования, которое переходит под трусики...
Этим бездарным её потреблением...
Как велик при этом ГГ, умело себя выставляющий своей этой убийственной беспомощностью... Своим непониманием отвратительности насилия
воровства
велик-великолепен вырисовыванием своего жлобства
выставлением себя

но даже бог с ней, с плотской стороной дела...
этот бездарный контроль, лепка из неё менторская
бездарность, гениально описанная
им самим? или за него - Набоковым?

но меня-то Машенька любила
Машенька одного того дня
А надо ли мне больше?
как долго живёт цветок?
а дуновение ветра?

технически дело выглядело так:

.........


Рецензии