идёт борьба

вот которое я написал перед этим, это ведь меня всего трясёт же...
и я отправляю такое письмо руками, а не натурой своей
натура моя такого не выдерживает
но я её же тренирую

Зато облегчение: это дело я с себя свалил. От такого предложения она откажется. Потому что и не собиралась мне платить.

Но я должен чем-то другим сейчас заниматься...

____________________

она не отказалась, она, наоборот, согласилась. Причём, со вторым вариантом. Это когда всё должно начаться с 6000.
Но теперь она будет осаживать меня, чтоб я сбавил обороты...

Она:

Спасибо за детальное объяснение! Я думаю, что мы пойдём по второму варианту. Я поговорю с ребятами о дне, когда они все смогут на три часа остаться в школе. Где вы живёте территориально?

И далее:

Предварительно подтверждаю 14 декабря с 14 до 17. Ребята обсуждают арку. Боятся, что на нитях она долго не проживет и им придется показывать на утро в следуюший день.
Так как деревья и кусты можно убрать пока уроки идут, а арку будет висеть и не "даст покоя" другим детям.
Как примут решение - напишу.

___________________

Арка - это вовсе и не надо... Мне и надо, чтобы они от арки отказались...
 


Рецензии