Amor omnibus idem. Алисия

  Это был мальчик, Марк. Ребёнок, которого я носила. У тебя был бы сын. У нас… Я знаю, как ты хочешь детей… Как хотел нашего малыша… Несудьба. Наверно, те два выкидыша были знаком… И ваши с Викторией расставания… Тоже знак… Но я не хочу в это верить. Слишком просто и слишком глупо…

  Ты и Виктория… Виктория... Алисия… Мне определённо нравится созвучие наших имён. Совпадение? Я предпочитаю судьбу.

  Мариам… Она хорошая. Она тебе подходит, но… Она тебя не получит… Я бы хотела сказать, что только через мой труп, но это так себе каламбур. Чувство юмора у меня всегда было особенное. Как и у Виктории…

  Неужели ты, правда, не видишь, Марк? Или любовь к Мариам настолько затмила твой разум? Марк… Самый умный мужчина… Мой… Ты ведь знаешь, кто лежит в постели за дверью нашей спальни в твоих кошмарах… Ну, хорошо, догадываешься… Только не хочешь себе в этом признаться… И почему тебя так к ней тянет, тоже… Она – твой воздух… Я – твой воздух… Всё так просто… Ты смотришь, но не видишь, мой милый Марк… Моя любовь к тебе настолько сильна… Её любовь… Ты никогда не будешь с Мариам. Потому что ты мой, Марк… Мой…



               
                КОНЕЦ


Рецензии