Побег 3

-Сегодня мы с Джоном пойдем на крышу.

Фильм "Побег из Алькатраса(1979)"


Владимир медленно вошел в камеру.Дверь за ним закрылась.На нем не было лица.Он медленно опустился на стул.
-Всё.Я труп,-произнес он.
-Что случилось?-спросил Алексей.
Владимир долго не отвечал.
-Я в карты проиграл,-наконец сказал он,-отдавать нечем.
Он помолчал.
-Знал что не надо садиться играть,но сел.Не удержался.
-Сколько сроку дали?-спросил Алексей.
-Недели три,максимум до следующего месяца.
Он с надеждой посмотрел на двоих товарищей.
-Ничем помочь не могу,-сказал Андрей.
-Я тоже,-ответил Алексей.
-Через месяц Монгол возвращается.Он меня закопает.
В камере воцарилась тишина.Владимир посмотрел на Алексея.
-Ты не раздумал бежать?-спросил он Алексея.
-Нет.
-Я бегу с тобой.
-Стрелять будут,-напомнил Алексей.
-Мне уже все равно.Пусть стреляют.Я и так мертвец.
-Хорошо.Ты в деле.
-Что делать надо?-нетерпеливо спросил Владимир.
-Прежде всего мне нужны ложки.
Владимир поднялся.
-Решетка закреплена?
-Да.
Алексей и Владимир подошли к углу камеры,где у пола была решетка.Владимир присел на корточки и внимательно рассмотрел решетку.Он вытянул руку,притронулся к решетке и попытался ее сдвинуть.Она не поддавалась.Она была ввинчена в стену четырьмя шурупами.
-Ложки достать можно...-сказал Владимир.
Он посмотрел на решетку.
-Чертовы шурупы!
-Скажи "спасибо" что не гвоздями прибили.
Алексей повернулся к Андрею.
-Ты не бежишь?
-Нет.
Андрей сидел за столом и наблюдал за сокамерниками.
-Тогда сможешь на шухере стоять,когда мы работать будем?
-Нет.Вы убежите,а меня за недоносительство,за соучастие в побеге...либо попытке побега привлекут.Мне какой резон?
Алексей стукнул по стене кулаком.
-Мы пропали,-разочарованно сказал Владимир.
-Я срок домотаю и выйду,-сказал Андрей,-меня девушка ждет.Выйду и начну нормальную жизнь.
-Мне конец,-сказал Владимир.
-Не паникуй,-сказал Алексей,-нам нужно нового человека в камеру.Вместо Андрея.Тебе же все равно где сидеть?-обратился он к Андрею.
-Ну если камера нормальная...-пожал плечами Андрей,-хотя как ты найдешь нового человека,договоришься с ним и переставишь его со мной местами.
-Как-нибудь сделаю это,-сказал Алексей.
-Фантазер ты,Леха,-сказал Андрей.
-Думай что хочешь.
Владимир сел за стол.Он помотал головой и стукнул по стола кулаком.
-Копец мне!
Алексей положил свою руку ему на плечо.
-Не парься.Выйдем отсюда.


Рецензии