если хотите прочесть о любви

Дорогие мои постоянные читатели!
Дорогие гости моей страницы!

Я буквально сейчас увидела на Главной Странице нашего сайта прозы в разделе «авторские анонсы» рассказ Влады Дятловой «Бретонское кольцо». Я не даю здесь ссылку, поскольку не знаю, не будет ли это считаться рекламой, но очень рекомендую вам найти или выкроить несколько минут своего времени и прочитать этот рассказ.

Затраченного времени не пожалеет никто. Рассказ очень человечный, написан профессионально, психологически выверен. Автор прекрасно владеет русским языком, разбирается в истории страны, и ей удалось уловить очень тонкие нюансы человеческих чувств.

Тем, кто любит историю, могут оказаться интересными некоторые подробности войны в Испании.
А в главного героя, признаюсь, я влюбилась бы и сама, если бы…

Желаю вам всем самых светлых, захватывающих чувств, сильных и красивых эмоций! Я верю вам, мои дорогие, уважаемые, самые-самые лучшие!

Совершенно искренне,
Кира


Рецензии
Огромное спасибо за подсказку.

С уважением.

Светлана Зимина 2   09.12.2020 07:50     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо!
Хороших авторов нужно поддерживать, насколько это возможно.
Всем и польза, и удовольствие от чтения)

С уважением,
Кира

Кира Викторова   09.12.2020 12:17   Заявить о нарушении
Так и к нам заходите)

Светлана Зимина 2   09.12.2020 12:22   Заявить о нарушении
Светлана, пренепременно зайду.
Благодарю за приглашение.

Кира Викторова   09.12.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.