О пользе крылатых выражений

Для Говсиевича, внеконкурсное
            Дорогие мои читатели и почитатели! Я уже много раз делился с вами тем, что каждое утро уже много лет бегаю на море - Красное (хотя оно вовсе и не красное). Часть дороги пролегает по пустырю, который граничит с городским бассейном. Где-то год назад, хозяин бассейна завел для охраны двух собак - ротвейлеров, которые находятся за изгородью и страшно лают на всех проходящих.
            Итак, раннее июльское утро две тысячи дваддцатого года. Сказочный пейзаж, пальмы, баобабы... (нет, жены Французского посла ещё нет).
И вот, как всегда в 5.00, вспоминая волшебную ночь и расслабившись от всех тех слов, что я услышал от своей половинки, я бегу мимо изгороди к морю, где меня ждёт группа "придурков", много лет делающая зарядку в это время. Придурки - это мы сами так себя называем, ну кто ещё будет в 5.00 вставать  и бегать на зарядку. От воспоминаний я слегка расслабился и забыл, как в том анекдоте, что расслабляться нельзя, а то кто-нибудь подкрадётся и ...
           Оскалив огромную пасть и страшно лая, на меня несётся СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ!!!  Сказать, что я испугался, это не сказать ничего, описаться я не успел, просто не хватило времени - я бросился наутёк, но у собаки четыре ноги, а у меня - только две. Собака догнала меня и вцепилась в мою... (ну вы же помните Раневскую - она есть, а слова нет). Меня спасло то, что на мне были и плавки, и шорты и рубашка вокруг пояса,- они не позволили оторвать от моей филейной части ни кусочка (самому нужно).
          Что делать? Ведь я, же гевер ( по нашему- мужик)! В голове мелькнуло про "Двадцать  восемь панфиловцев" и строчки, что когда-то учил наизусть и помню до сих пор: "В глазах мелькнули семьи, милый дом". Нет не то. Лучше "Помирать нам рановато, есть у нас.."  Тоже нет!
           А может это? СПОНТАННОСТЬ! «Fais ce que dois, advienne, que pourra»
 - Делай, что должно, и будь, что будет. - любимое выражение Л Н Толстого.
Схватив несколько камней, которых там на пустыре было с избытком, я стал  отбиваться, - несколько точных попаданий - и у ротвейлера пропал аппетит...
          Закончив зарядку и благополучно вернувшись домой, я позвонил по номеру 106 - телефон городской экстренной помощи. Меня пригласили на встречу к владельцу этих собак. Он показал мне их - это были две огромные собаки - одну из них  звали Лиз, а вторую Гай (хорошо, что не Гай Юлий Цезарь). Хозяин бассейна Цвика с жаром в голосе пытался меня убедить, что это не собаки а кошечки. Но на  вопрос: "Почему же они гавкают, а не мяукают",- он глубоко задумался...  ЛОГИКА ему была неподвласна.
         Прожив много лет в Израиле и изучив  левантийскую ментальность, я не полагался на данное мне слово, что такое не повторится, и правильно!
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ: Si vis pacem, para bellum  -  Хочешь мира - готовься к войне.
         Поэтому, когда через несколько дней я опять подвергся нападению, в руках у меня уже была железная палка. Ну а мы-то знаем ,что против лома нет приема...
         Второй звонок в 106 и личная явка в полицию оказались безрезультатными. Полная  ФРУСТРАЦИЯ. Порадовал вопрос молодой  и симпатичной девушки - следователя: А зачем ты ходишь там, где бегают страшные собаки? Мой ответ прозвучал АНТИНОМИЕЙ: После  семнадцати лет работы в израильской школе, ротвеллеры для меня, в самом деле, не страшнее кроликов!!! Орьян, не забывшая до сих пор, как подростками они издевались над учителями, понимающе улыбнулась.
         Прошло ещё несколько дней и... вы уже догадались. Увидав  мою палку, ротвейлер понял, что ему мало не будет, и ретировался! Ура!! Наше дело правое!!!


Рецензии
Отлично! Вахтанг, я не знаю, куда зайти и где голосовать. Всё уже перечитала и ничего не поняла. Нажимала, но явно что-то не то... С теплом. Алена.

Алена Данченко   22.12.2020 19:24     Заявить о нарушении
Алёна ! Спасибо. Всё очень просто. Зайдите на страничку к Говсиенвичу Евгению:
http://proza.ru/2020/12/15/50 Это сноска , обычно нужно просто щёлкнуть мышкой по сноске и попадаете в "Приз читательских симпатий"(Это ро моему первое произведение на его страничке.
Заходите в "приз читательских симпатий и внизу где написано "Напишите Рецензию" пишите , за кого что голосуете.

Надеюсь у Вас всё получиться!
С благодарностью
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   22.12.2020 19:51   Заявить о нарушении
Поздравляю моего кандидата с абсолютной победой!
Так держать, уважаемый Вахтанг!

Татьяна Василььева   23.12.2020 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.