Встречи с интересными Лядьми. 86-90

Воспоминание 86.
Еще успеть что-нибудь сделать для бессмертия или В кругах ада от второго по четвертый

Все читали Шиллера с Гете с их Бурей и Натиском. Далее везде - Лед и Пламень, Стихи и Проза. В частности, например, драма “Дон Карлос”: "Двадцать три года! И ничего не сделано для бессмертия”. Или “Мавр сделал свое дело, мавр может уходить”. Но это, вроде, уже из драмы «Заговор Фиеско в Генуе».

Ах да, я все о Шиллере, Иоган Волфганг фон Гете тоже что-то накропал, то ли Фауста, то ли Вертера с бедной Лизой. Кроме всего этого, роман “Избирательное сродство”, где утверждал, что женщина может зачать от любимого даже в объятиях нелюбимого.

Дом есть, деньги есть, дети есть, жена и та есть. Приходяще-уходящие любовницы мерцают как зарницы. Но все-таки чего-то хронически не хватает. Понял - паталогически не хватает бессмертия. В какой круг ада поместит меня Данте Алигьери? Не дальше четвертого. Обидно. Ведь их всего девять.

Кто не знает. Во втором круге ада “Божественной комедии” Данте поместил похотливцев, в третьем - обжоры и гурманы, что в переводе с французского одно и тоже, в четвертом - жадины и расточители.

И еще кто уже совсем не знает. Данте написал “Комедию”, а “Божественную” прилепил к названию ушлый издатель через 200 лет дабы увеличить продажность или только продаваемость книги.


Воспоминание 87.
Женщины и спиртные напитки

Я, конечно, не Венечка Ерофеев, так составлять коктейли как он не умею. Кратко напомню главную коктельную карту а-ля “Москва-Петушки”:

«Ханаанский бальзам»;
«Дух Женевы»;
«Слеза комсомолки»;
«Сучий потрох».

Последний - кончало всех кончал. Или, как сказал автор: “Напиток, затмевающий все. Это уже не напиток — это музыка сфер”.

Напомню, кто забыл, инградиенты этой коктейльной вершины мироздания:

"“Пиво жигулевское" — 100 г.
Шампунь «Садко — богатый гость» — 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти — 70 г.
Клей Бэ эф — 15 г.
Тормозная жидкость — 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых — 20 г.

Все это неделю настаивается на табаке сигарных сортов — и подается к столу…”

Не могу не привести слова Венечки о результате дейстия сего нектара с амброзией: “Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса, с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажет”.

Но с коктейлями надо быть очень осторожным.

Во-первых, коктейли придумали американцы во время “Сухого закона”, подпольное бухло было очень плохого качества и в чистом виде употреблять его было невозможно.

Во-вторых, для некоторых народов сама мысль создать коктейль из вина или коньяка является святохульством. Я о французах, которые всегда были без ума от самих себя и своих национальных святынь. Поэтому последние 200 с лишком лет ни в одной войне самостоятельно победить не могут. А вот греков основательно попортили турки, время у них было - с 1453 года взятия Константинополя, и вино делать разучились и Метаксу в свои фиговые коктейли лить разрешают.

В-третьих, надо помнить Первый Закон коктейля: “Хочешь поссорить двух барменов, предложи им составить ”Кровавую Мэри””.

Женщины разбираются в алкогольных напитках не хуже мужчин, просто терминология у них другая: не вино, а винчик; не водка, а хлебное вино; не борматуха, а “Букет Молдавии”, не Шампанское, а Шампусик. И прочее все такое вкусненькое...

В последнем мужики не отстают от дамочек. Мой покойный нарвский друг Вован, наркоман и хороший человек, так и говорил: “Василиск, давай выпьем чего-нибудь вкусненького!”.

Великая русская классическая литература, естественно, не обошла своим вниманием ни женщин, ни напитки, ни вечные, они же проклятые, вопросы. Однако интересно, в бессмертной поэме “Мертвые души”, где помещики и чиновники постоянно кушают-выпивают-закусывают, Николай Васильевич назвал водку водкой только один раз.

Мною и многими любимый Антон Павлович рассмотрел женщин и напитки со многих ракурсов. Возьмем рассказ “Женщина с точки зрения пьяницы”. Приведу только одну цитату:
“Теща - огуречный рассол.
Прелестная незнакомка - рюмка водки перед завтраком”.

Советские кинематографисты умудрялись иногда усилилить произведения классика.

О фильме “Свадьба” (1944 год) говорить не буду, его просто надо смотреть!

Фильм “Драма” 1960 года выпуска к столетию со дня рождения писателя с великолепными Раневской и Тениным. Фаину Георгиевну представлять не надо, а Борис Тенин это “Человек с ружьем”. В рассказе “Драма” этого изящного пассажа нет: “Конкордия Ивановна, 65 лет, со следами былой красоты, манеры аристократические, пьет водку”.

А мы с Женой пьем все! Просто все. Потому что вкусно.

Прочих дам я ловлю на плохой коньячишко. Потом, в зависимости от необходимой дозы обольщения, так и называю: стограммовочка, двухсотграммовочка, трехсотграммовочка...


Воспоминание 88.
Как быть душой компании и не получать по морде

Видел я как-то книгу под многообещающим названием “Как пить каждый день, курить, заниматься сексом с кем попало, перестать беспокоиться и располагать к себе людей”. Имени автора не запомнил, но он явно из последователей Дейла Карнеги, который, как известно, умер в полном одиночестве всеми забытый и покинутый.

Был у меня в молодости один одноклассник, он шел по жизни с двумя тезами:
Сам сострил, сам и посмеялся - для мальчиков;
Ну ты и овца - для девочек.

В юношеском максимализме я тоже поставил для себя два императива почти как Иммануил Кант:
Минет - лучше для мужчины нет;
Не тормози - растегивай и соси!
Понятно - первое для меня, а остальное для всех женщин и девушек тоже для меня.

Но жизнь не всегда ложится под тебя. Пришлось ограничиться “скудными пределами бытия”:
Присунуть по-тихому, и
Не попасть под раздачу.


Воспоминание 89.
От тюрьмы и от сумы...

Плох тот мужчина, который не может пообедать дважды и ни разу не побывавал в КПЗ. КПЗ - кто не знает, Камера предварительного заключения.

Попал я туда совершенно случайно, не по пьянке с дракой и мордобоем, а чисто по экономическим причинам. Строил я себе очередной особнячок, нужен был электрик. Взял газету рекламных объявлений, “Приват-Инфо” называется, созвонился с человеком, именовавшим себя покорителем направленного потока заряженных частиц. Человек приехал, посмотрел мой строительный объект, набросал какую-то схему, много раз похвалил себя. Несколько позже я вывел математическую формулу, если человек беспардонно нахваливает себя, то он и говно специалист и человечек говенненький.

Но в то время я был еще полузрел и весьма наивен.

Человечек взял предоплату что-то там, в размере 18 тысяч эстонских крон (около четырех тысяч евро сейчас по Паритету покупательной способности (ППС)) и благополучно исчез. Нашел я его через месяц, встретил с пристрастием, взял в залог его сильно потрепанный Фордик. Человечек на все согласился сразу и через неделю обещал вернуть деньги. Теперь, меня мудрого, это сразу бы насторожило.

Через несколько дней вызвали в полицию, типа там что-то уточнить. Тут меня сразу и повязали. Человечек-то оказывается ушленький - заява-малява в полицию после нашей теплой и конструктивной встречи, как мне тогда показалось, пошла моментально.

Двое суток провел в интересном коллективе из четырех человечков кроме меня. Насильников и убийц не было, все больше челночники по наркоте. Как бы выразился красноармеец товарищ Сухов, народ подобрался хороший, местами просто душевный. Только не привык я справлять малую и, особенно, большую нужду в присутствии 4 свидетелей. Узнал много нового и интересного о лагерном и тюремном быте. Сам тоже рассказывал о бизнесе, любви, интересных и живописных местах в Эстонии без колючей проволоки. Слушали меня, опять же, с интересом искренним.

А причем тут женщины, спросите вы? А притом, отвечу я, что Жена меня встретила “радостно у выхода”, хотя точного времени выхода не знала, значит стояла и ждала. Я полюбил ее второй раз аж на четыре месяца.

Потом два раза носил передачи своим сокамерникам, уж больно высоким авторитетом я у них пользовался. Я или моя статья номер 214 Пенитенциарного кодекса “Вымогательство”.


Воспоминание 90.
Как вульгарны эти Заведующие Детскими садами

В молодости я был просто неотразим. Для воспитательниц Детских садиков и даже их Заведующих, кроме того, для встречавшихся мне по дороге от Детского сада и обратно молодых мам.

Но жизнь - это дорога потерь, юдоль страданий, занозы разочарований.

Приезжаю по весне во вполне многолетне окученный мною Сад в центральной Эстонии, где Заведующая, она же Шахиня, смотрит на меня иногда с вожделением. Раскладываю новые образцы товара - тогда очень хорошо шли пластмассовые разноцветные кирпичи.

Ассортимент игрушек для садиков в Эстонии - это искусство для неискушенного. Космические корабли, сложные машинки и прочие изобретения враждебного неэстонского духа не проходят. Также не идут заморские животные: слоны, львы, носороги, жирафы, обезьяны. Игрушки национальные, сделанные во Франции, в основном, я брал товар оттуда, идут на ура, точнее, на хуррааа - так эстонские Силы самообороны идут в атаку, которой никогда не будет. Запоминайте список детских игрушек с национальной эстонской спецификой: кирпичи, молотки, долото, сверла, коровы, свиньи-хряки и свиноматки должны быть с ярко выраженными отличительными половыми признаками, овечки и бараны; из машинок, только Мерседес - национальная эстонская машина.

Воспитательницы как курочки Рябы обступили меня и жмутся всеми выпуклыми частями и местами своих тел. Посматривают на свою Шахиню - финансовые решения, что покупать, сколько и за сколько, на ней. Она сидит в своем кресле как на троне со стульчаком в благостно-расслабленной позе с еще более одухотворенным выражением лица, полузакрыв глаза в полуулыбке.

Наконец Шахиня подымает веки: “Ах, берите, что хотите. Сегодня утром меня так классно отодрали”.


Рецензии
Лишился дара речи-
Запоем покалечен.
"Последствия" такая,
Понятно не от чая.

Но принтовать способен
И словом я не злобен.
Хвальбу ж не пожалею
Рецензию затею.

И вот она какая
Простецки не простая:
"ПонДравилось" - и точка!
Вот суть единой строчкой.

Символ Маски   22.12.2020 09:58     Заявить о нарушении