День рождения мамы

5 декабря день рождения моей мамы - Любови Андреевны Монаховой (в девичестве - Миняйло)
_________________________________

С этого света --
не виден тот свет.
Но с того света --
весь белый свет
как на ладони.
Что же вы больше
не смотрите на меня,
папа и мама?!
_____________________
МЕМУ_арт

Я - юный сочинитель
_____________________

В детском саду (Изюм,Украина) мы ходили строем парами и орали песни. Когда песни заканчивались,то орать продолжал только я. Прислушались взрослые и, выяснилось,что все слова мои.Еще прислушались - оказалось,что это даже что-то похожее на стихи. Рассказали маме. Мама расстроилась - папа играл на гитаре,сочинял смешные репризы, выступал с ними на самодеятельных концертах, и даже имел большой успех у женщин. Маме это не нравилось. Теперь она понимала,что такой путь ждёт и любимого сына. А она мечтала чтобы я выучился и стал рядовым,уж как там получится,может быть, главным инженером. Культ инженера был в нашем доме. Но я не собирался становиться инженером,а продолжал сочинять поэзы заметки для газет.

Поэтому мама не упускала возможности, и всегда критиковала мои стихи, которые, уже молодым человеком,я публиковал в местных газетах. Как критиковала? Одним словом - не прыкладно! Я до сих пор не понимаю,что она имела ввиду,но догадывался, что ничего хорошего мама в моих текстах не находила. Хотя, к 16 годам у меня уже были поклонницы. Некоторые даже присылали анонимные объяснения в любви по почте.


Рецензии