Странный клиент

У нашей компании есть один постоянный клиент. Иногда берет у нас ненадолго Дизельную ЭлектроСтанциию (ДЭС) AKSA AC-100 (73 кВт) на шасси. А в часы досуга изображает из себя северного оленя. Ходит в тундру пастись, натурально ест траву, ягель, шишки какие-то. Да, голый. А в остальном мужик то он простой такой, душевный.
Женился на представительнице Малых народов Севера, держит ее в большой строгости, даже пить не разрешает ни граммулички. Возил ее на курорт на Кипр, она там у него чуть не утонула. А так они хорошо живут, деточки, всё как у людей.
В детстве то он жил где-то на югах и идентифицировал себя как дикобраз. А потом он возмужал, перебрался к нам в Новый Уренгой и прикипел душой к Крайнему Северу. Где и понял, что он, все-таки, Олень. Причем с большой буквы.
И жена его, святая женщина. «Могло быть хуже!», — с горечью отметила, к родителям на стойбище ездила, к шаману, молиться. Наверное, потому и пронесло. Жалко, потом шаман этот умер, а то бы я к нему потом обратился.
Ну было дело на переправе через реку Пур на Ямале, как только зимник встал. Не сдержался я. И ружьишко, как назло, под рукой оказалось... Там узбек, казах и татарин подрались выясняя, кто из них еврей.
А у меня у самого дети в Израиле живут, сын — офицер в ЦАХАЛе... Ну я им и объяснил, что Израиль обладает неоднократно ярко проявивший себя доблестной армией. Седели же вроде мирно, ну чуть приняли на грудь, не без этого. Очередь свою ждали переправится, морозец стоял. Ну, не так чтобы сильно, но за 30 было... 
Еле, блъдь, отбрыкался потом, так насели, волкИ в погонах позорные (см. картинку над текстом).
...А жена его полностью своего супруга-оленя в этом его увлечении поддерживает — заколачивает то он у нее нормально. Бизнес у него небольшой — в тундре что-то копает. А как минутка свободная выдастся — так сразу олень. А супруга его терпеливо ждет домой в стойло. Лишь бы тихо лежал и жевал, даже по хозяйству помогать его не просит. Понимает — устает на работе.
Однажды на него уголовное дело завели, изнасиловал, типа, олениху. Но, славу Богу, уголовное дело замяли — типа, всё было по обоюдному согласию. Правда взяли дорого. Испереживался он весь тогда помню, похудел, даже пить с тех пор бросил. Утверждал, что: «Такие бабки, ну нет в мире справедливости!».
И супруга его, из местных, приняла это мужественно и очень его поддерживала. «Понимаю, нахлынуло чувство, мужик все-таки, хоть и олень. Но надо было как-то аккуратней, предсказуемой себя вести...», — правда говорила. Но, в остальном, вела себя идеально.
Она у него вообще женщина очень серьёзная, понимающая. Правда, иногда повышает голос на него, не без этого. И тогда «...мать-мать-мать!!!», — привычно откликается эхо. Многие уверяли, что это своими ушами слышали. У них там, на Ленинградском проспекте, они там живут, эхо очень сильное. Об этом даже в «Уренгойской правде» писали, правда с гордостью за наш город. Но это всё так, пыль на стекле Майбаха. Не в счет, практически.
А, с другой то стороны, ну что делать? У нас, на Крайнем Севере, редко у кого уж совсем без приводов в милицию. А у некоторых и по не одной ходке, не без этого.
Моя кукла Лена на него раньше удивлялась. Даже называла «еъбанатом». Говорила даже: «Этого не может быть! Это чистой воды художественный вымысел с назидательной целью? Ну скажи честно!». Помню, я этого очень не одобрял, ее за это даже наказывал. А потом ничего, привыкла.
Она у меня очень добрая по натуре и красивая. Только полярную ночь не любит, моя куколка! Бывало, я как с работы приду, а она и скажет: «Если ты давно хотел, но всё как-то откладывал. То сейчас — ну самое то…». В квартире нашей в это время в зеркалах даже огни свечей дрожат от возбужденья. А как попугай чирикает... 
А она смотрит так на меня со значением и говорит при этом: «Пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила!». И улыбается призывно так, улыбается...
Ну умеет кукла Лена создать атмосферу.  Меня аж в такие минуты передергивает!


Рецензии