C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О тех, кто верит в маски

3 дек 2020 в 18:59
Несмотря на то, что интернет есть у всех, и информация доступна, большинство продолжают верить в то, что маска им помогает. И никакие доводы и ссылки на научные исследования не способны поколебать эту уверенность. Как же вы не понимаете, что ношение маски вызвает гипоксию, что резко ударяет по вашему же здоровью. Вы вдыхаете свои же вирусы, которые усиленно бьют по вашей же иммунной системе. Многие врачи, долгое время ходившие в маске, уже умерли. Но вам всё нипочём. Вы даже изволите шутить, типа спасательный круг на Титанике не помогает, точно также нелепо видятся и отрицатели масок. В вашем искажённом сознании. Ну, раз вы верите в полезность масок, то носите их. И меняетесь ими друг с другом. Один поносил, отдал другому. Обмен микробами - самое то. Подышал в муку, отдай соседу, пусть и твоих микробов вдохнёт. А тебе - его маску. Будет прикол но посмотреть на это зрелище.
Andrey Brayew-Raznewskiy
Понравилось 11 людям
11

Andrey Brayew-Raznewskiy
В некоторых словах опечатки, а редактирование не работает. Вместо слова муку должно быть маску.
3 дек в 21:21
ОтветитьЕщё

Подслушано l Саянск
Andrey, мы стараемся оставлять оригинальный текст;
3 дек в 21:27
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Подслушано l Саянск, это хорошая идея, оригинал многое говорит об авторе. Хотя у меня работает авторедактор, который сам искажает слова. Как я понимаю, на этом сайте редактирование текста не предусмотрено после того, как он опубликован. Жаль, конечно.
вчера в 7:13
ОтветитьЕщё
1

Комментарий

Наталья Зайцева
Не стала даже читать до конца , потому что бессмысленно . От штрафа спасает - спасает . Не снимешь потому что на работе целый день приходится ее носить .
вчера в 0:11
ОтветитьЕщё
4

Andrey Brayew-Raznewskiy
Наталья, речь шла не об этом вовсе. Не о том, как начать жить без масок. Хотя я знаю, как и это можно сделать. Речь шла о том, что люди верят в маски. Я лично знаю таких. Некоторые перестали ходить в гости и выходят лишь раз в неделю из дома за продуктами. И не принимают гостей. Я, к примеру, нахожусь в группе риска, у меня есть хронические болезни, но я не ограничиваю себя в общении. И не сижу в квартире, трясясь от страха. Хотя я на себе знаю, что значит задыхаться, мне уже приходилось. При нехватке кислорода человек чувствует себя как в аду. Как у других было, я не знаю. В жизни много бывает трэша, но паниковать и верить в маски не нужно. Нельзя же жить в страхе.
вчера в 7:21
ОтветитьЕщё
1

Комментарий

Саня Кузнецов
Неизбежно, то что мы сделали, избежать можно то чего натворить не успели
вчера в 5:31
ОтветитьЕщё

Александр Крузе
Согласен. Люди с ума посходили
вчера в 17:54
ОтветитьЕщё

Генаха Чёгинский
Снова ты! Невменяймый мужик! ;
вчера в 19:05
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
А то.
сегодня в 3:19
ОтветитьЕщё

Комментарий
Комментарий


Рецензии