Моя Лолиточка. 2. 4

технически там был большой семейный стол - скажем, на две семьи стол
на две развёрнутых семьи стол
и так вышло, что я сижу в торце
я сижу в самом торце, а слева от меня сидит Машенька
и Машенька всё время голову кладёт... ну, она не могла, видимо, мне на плечо голову - головку свою мою любимую класть, она же маленькая, а я, скажем так, побольше, повыше...
Она прижимает ко мне голову
и вообще вся ко мне, на меня... наверное, и приобнимает...
За столом - при всех-то...

Я слышу сейчас - не в воображении ли своём лишь? - как бабушка её говорит ей: Маша, иди сюда, сядь рядом со мной!
Уверенный и абсолютный игнор со стороны Маши
Она точно туда не сядет...

Должно быть, справа от меня - Света, беременная Сашей Света... Это не жена, Света... даже когда мы потом оженились-расписались, это не было женитьбой...
Я был, есть и буду свободен...
Не нашлось такого существа, на котором я бы женился... Женился браком, который на небесах...
Света справа от меня, а потом кто? Может быть, Светин папа? А, может быть, уже её мама - персонаж особый... особый-преособый... исключительной важности персонаж во всей этой истории...

Впрочем, вся история сейчас и кончится... За тем огромный семейно-празднично-новогодним столом, оно всё и отбылось... Как долго оно было? Может быть, час или три... Может быть, пятнадцать минут... 

Я не умел обращаться со счастьем...

- Сейчас умеешь?
- Надо подумать... Надо себя поймать с поличным - на материале свежих дней... Даниэлла? Да, Даниэлла... Но я хотел сказать "сейчас умею"...
- Расскажешь, что бы ты сейчас, как бы ты сейчас? ...Кстати!!! ты же нам про Люду нифига не дорассказал!
- Да, пришлось срочно переключиться на Машеньку... Потому что оказия...
Потом как-нибудь, про Людку завершу...

Мы сидели - парой - во главе того стола...
А кто сидел слева от Машеньки? Может быть, её мама - Лена?
И вот... про Лену.  Лена - ни слова. Но взглядом Лена видела. Чуть улыбка. Лена очень красива, вот, что.

Может быть Машенька ко мне за столом. Ну, впервые прижалась. Не в той комнатке перед, а в той комнатке после застолья...
Держал ли я её ручки? пальчики её... Могу себе легко это представить...
Поэтому надо писать литературу - там бы я смог придумывать, воображать - без того, чтоб оно враньём оказывалось...

Секрет литературы я, наконец-то, разузнал.

- Ну, Машенька к тебе прижималась... И всё?
- И всё.
- Да уж... Не густо.
- Значит, я чего-то не договариваю. Значит, тема какая-то другая. Но должна быть какая-то тема.

Во мне-то пылало, во мне-то сияло...
И это под всеми глазами. Особенно - под зверски ненавистными глазами Светиной мамы. Вот уж кому Новый год был испорчен.

Я, разумеется, сохранял, прямую осанку. Типа меня не сильно оно увлекает - то, как Машенька ко мне... Сам же внутри расплывался счастьем... Нет, это не то самодовольное счастье... Не счастье обладания...
Счастье ощущения Её...
И то, что Она - ко мне...
- Обладание же...
- Нет! То, что чистый объект. И он останется чистым. Ну, как вот Ангел. И меня любит. Видит меня, признаёт меня. Может быть, нуждается во мне.

тут вот, что... тут происходит отстёгивание от мира сего... Это происходит в параллельной реальности, вот что... Вот она везде тут - ЭТА реальность, а вот - иная, ТА реальность... А им всем в неё входа нет... В ней только я и Она... И нам никого больше не надо...

Потом все поли куда-то в ночь... Ну, да, Новый же год - надо идти куда-то на улицу - после застолья-то... Шли, ну...
Это одноэтажный город, почти деревня... и народ там да, шёл куда-то... Но если вы ожидали увидеть центральную какую-то площадь - яркую в ночи, залпами обильными стреляющими, народом горячим, шумящим-галдящим-орущим, то нет... Что-то невразумительное... при пару-этажном здании... пустынно-пустырно...

А Машенька-то вырубилась. Потому что маленькая же. И к маме. А шли, конечно, вместе сначала... по морозу и темности морозной... хоть и со всеми другими... а я же не знаю, о чём говорить-то... я не балагур. И не люблю балагуров. Ненавижу. Я в другую сторону хочу, не от себя, а к себе чтоб темы были...

Я не справился с общением... ей стало со мной скучно... И она к маме...  И она чуть приплакивала при маме - мол, устала. А я бы с таким бы счастьем её нёс бы на руках...

- Ты длинно пишешь. Давай закругли чем-нибудь.
- Далее аккорд будет трагический. Высоко-трагический, я бы сказал...   


Рецензии