Романс Надо в Любимой себя обрести!

Ветер Жизни  страницы с любопытством листает,
Облака событий пролетели давно!
В моей жизни была Ты пора золотая!
Я отчётливо понял это одно!

Журавли над Тобою  и мной закружили,
И вот только сейчас сумел я понять:
Чтобы искренне люди друг друга Любили,
Надо ради Любимой себя потерять!

Как тебя я  любил беззаветно и преданно,
Только яд эгоизма нам жизнь отравлял!
Над собою не смог одержать победу я,
Потому и тебя, мой друг, потерял!

Но я верю, что солнце взойдёт Просветления,
Эгоизм мой растает, как лёд!    
И у нашей Любви начнётся цветение,
И душа моя себя в Тебе обретёт!

Журавли над Тобою  и мной закружили,
Чтобы с верного нам не сбиться пути!
Чтобы искренне люди друг друга Любили,
Надо в Любимой себя обрести!

         Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!


Рецензии