О собаках. Заметки кинолога

 Я кинолог. Моя цель подсказать, новым владельцам щенков, как не допустить ошибок при выращивании и в дальнейшем содержании питомца. Кому интересна эта тема, обязательно, найдет в моих заметках, что-то своё.
 Будет не лишним, озвучить, почему я посчитала для себя возможным, говорить о собаках в открытых источниках и всё таки дать совет, хотя о нем не просили.
 Кинологический Центр " Находка" организован в 2010 году 29 января. Оборудованная дрессировочная площадка, квалифицированные инструкторы, семинары с мастерами Мирового уровня, это долгий путь развития нашего центра. В нашей команде зоотехник-кинолог, эксперт по рабочим качествам, инструктор по защите, мастер своего дела в кинологии с 43 летним стажем, молодые девчонки, которые хорошо себя  позиционируют в хендлинге.  Сотрудничество с  ВУЗом, профориентация в школах, показательные выступления на разных площадках, участие в выставках и других зоотехнических мероприятиях, помощь в выращивании щенков и помощь в социализации, эти направления мы работам всегда, для привлечения владельцев собак к культуре содержания питомца.
 Моя функция, в нашей команде, организационные вопросы по содержанию дрессировочной площадки и консультации с новыми владельцами собак.
 Моя специальность зоотехник-кинолог.
 Прочитав выше сказанное, многие улыбнутся. Для многих, это не эффективное применение своих сил, времени и средств. Спорить не буду. Этим надо жить.
 Собаки в жизни человека были с незапамятных времен и будут до скончания века. Улыбнусь ,теперь, я. Громко сказано.
 И наша задача показать владельцам собак, тот потенциал, который есть, именно, в его питомце.
 Для информации, в Российской Кинологической Федерации зарегистрировано, более 400 пород и каждая из них имеет своё направление. Большой труд селекционеров и генетиков, дает нам возможность испытывать удовольствие от содержания той породы, которую мы считаем для себя более целесообразной.
 Мои многолетние наблюдения и анализ динамики развития кинологии, будут показаны в не больших статьях. Развивать каждую тему, можно очень, объёмно. Всё будет зависеть от интереса читателя.
 Дорогой читатель! Буду рада диалогу. Говорить о собаках можно много. Важно, чтобы вы нашли ответ на возникший вопрос. В следующей статье, планирую рассказать об эффективности организации кинологических площадок. Приглашаю к разговору.
 
 
   


Рецензии