Потухшее пламя

В груди моей пылало пламя,
Помочь всегда я страждущим желал,
Доброта и честность составляли мое знамя,
Но приблизился финал.

Подкрался он так не заметно,
Что я вовсе этого не ждал,
И преумножил он страдания несметно,
И душу дьяволу я б с радостью продал.

Продал бы душу я, чтоб хоть немного боль унять,
Боль от предательства и от ножа в спине,
И видимо мне не дано понять
Зачем же я примкнул к сей темной стороне.

Но ведь жить так правда оказалось проще,
Я от боли и предательства устал,
Я заблудился в темной роще,
Состоящей из души кривых зеркал.

И душа моя осталась среди них,
А я теперь пустой сосуд,
Не нужно мне сочувствие других,
Они меня уж не спасут.

Ведь пламя, что в груди пылало,
Покрылось льдами “безраличье”,
Доброты моей вам было мало,
Теперь сменил свое обличье.

Моей вы помощи не ждите,
Раз отказали в ней однажды самому,
Теперь мне все равно, вы хоть умрите,
Огонь души моей погряз во тьму...
 


Рецензии