Планы

 Когда-то, очень давно я жил в старом частном доме на горе. Как-то жарким летом ко мне пришли гости, два знакомых парня. Конечно, цель у них была - "снять" девушек в центральном сквере города. А зашли ко мне по пути выпить по стопке.

Оба были разряжены. Василий - в белый костюм и такие же брюки. С шелковым шарфиком на шее. А Саша в модном спортивном костюме и популярных тогда кроссовках Адидас.

На кухне мы выпили и  закусили. Вася удалился отлить в деревянный туалет во дворе. Саша тоже вышел курить на улицу. Я убирал со стола. Вдруг забегает Саша и начинает кататься от смеха. Даже сказать ничего не может, только показывает рукой во двор. Я вышел. И услышал испуганный крик Василия: «Вытащите меня отсюда!» Оказывается, толстый Вася проломил под собой ветхие доски в сортире и рухнул вниз.

Я с ужасом открыл дверь туалета и осторожно заглянул. На глубине двух метров, весь в дерьме, стоял Вася со спущенными штанами и жалостно тянул вверх сразу обе руки. Я начал его тащить, но у меня одного не получалось. Сашу уже так переломило от смеха, что помочь он мне не мог.   

Наконец, когда Саша прохохотался, уже вдвоем, намучившись и надышавшись смрада, мы вытащили Василия. Он был очень расстроен. Деваться некуда, пришлось вести его в дом, включать душ. Обреченно и медленно он снял с себя бывший белый костюм и начал мыться. Стоял такой запах дерьма, что пропах весь двухэтажный дом.

Но спасенный Вася не собирался менять своих планов на встречу с девушками.

Пришлось дать ему мои джинсы и майку. Перед этим он тщательно на руках замыл и постирал свой костюм. Отжал, бережно положил его в пакет и взял с собой.

Друзья все равно пошли в парк. Но у них так ничего и не получилось. Потому что, как только очаровательный Вася подходил знакомиться, из пакета несло так, что девушки разбегались. Выбросить дорогой костюм он тоже не решился. Вскоре парк опустел.

Ты можешь сладко планировать теплый летний вечер, предвкушая наслаждение. Но никогда не знаешь, как над тобой посмеётся судьба.


Рецензии
замечательный юмористический рассказ...

Александр Староторжский   02.09.2022 09:23     Заявить о нарушении