Мозги ложками стучат -

там в фейсбуке - в телеграмм чатах - со всеми их группами - одна - сражаюсь я -
а их много - с самого утра - как дикие осы - нападают на меня -
ужалить желают но нету у них яда и слабые их хоботки -
одна брюзгливая слюна - как от круга заговорённого -
от слова моего - отлетает -
жалко мне их но к властям обращаюсь я -
пора пора - головы пустые -
нормальной заполнять пищей -
а то то -
проснулась братва а пустые их закрома -
в пустом котелке - найти хотят ума  -
а там - в пустом котелке - одни пауки  -
бегают - туда-сюда - снуют -
паутину в голове - словно сети - вьют -
а ребятушки грызть гранит науки хотят  -
но пока нет у них зубов накормите -
кашей - пищи просят - мозги
а в итоге - нашего с нами образования -
глотают - сопли - жуют свои  -
с дурью в прятки играют -
одно и тоже повторяют -
раз два три четыре пять -
спрятались мы - попробуй нас найди -
голова под одеяло а попа наверху -
вот беда какая  - когда голова пустая -
поселят туда самого страшного паука -
а ребятушки - как мухи - в той паутине -
даже позабыли под чьи дудки -
пляшут и чьи песни поют -
а паук-душегуб свою паутину плетёт -
душу губит - одну за другой -
- у ребятушек - кровь сосёт -
ой ой ой пора их выручать - от паука избавлять
из сетей телеграмм-каналов - ум их извлекать -
пустые котелки - нормальными знаниями наполнять -
их мозги - давно уже ложками стучат -
каши - просят - настоящей пищи - хотят -
а разве сваришь кашу - если в пустоте их ума -
одна паутина телеграмм-канала повисла -


Рецензии