люди, это, доска, тело, пусть себе сидит

Люди без интернет не собирались: ?, ?, ? – все спали. Потом я раздал 100+100+100файлов, и никто не пришёл. –А в интернет, тела сидят. На александре, и толикове – был конец попыток. Они тоже исчезли. Ну правда, на сайтах шизофрения есть тела (вайт силенс, скажем анатолий анатольевич – тоже какое-то тело). Но сейчас мне 45лет. На литсовете один - один комментарий оставил. Мамиджанян, Иванову-Юртину я разогрел. То есть если учесть что если бы до интернета у меня был человек 5 обычных тел, то в интернет бывало 5 тел, и все они уходили были редкими. Но у меня не было 5 тел до интернета, а 5 тел при интернете носили редкий фрагментарный характер. То есть если я что-то делаю, то это делаю я. Все тела на земле просто сидят.  С агаевым на нормальную тему нельзя поговорить, он кришна. Один человек в виде исключения Бернацкий Михаил Геннадьевич, так у ? ? ? – дети работа. –Надо упомянуть в 40лет Марк, Виктория. А так никого толком (кроме кряка). –Это кратко. Сейчас мне 45лет. Есть опять по полкам помела, Яна Кадынцева, (Таисия) и её люди.  -Про не людей, описано в файле. … Кратко люди тела, которые сидят или спят. Я занимаюсь личным спасением, выступаю как перед доской. Доска не преступник! это доска. Вопрос лежит доска перед тобой, но понятно что, без клуба, доска лежит это.   


Рецензии