С кикиморой. Гл 2

–  «Но  не могу я взять тебя:
ведь город, он не в вашем стиле,
вас интернетом победили,
нам  даже говорить  нельзя.
Мне могут приписать безумство,
явленье снов  средь бела дня.
Сегодня не в чести искусство,
поэта  высмеет  родня».
Вздохнула дева  тяжело,
и с грустью   молвила чуть слышно:
– «Как быстро солнышко зашло,               
чудес не стало в русской  жизни!
Я не себя  – я  вас жалею,
что  вам  напомнить не сумею,
где ваши корни и судьба,
и   ждет родная сторона».


Рецензии
Эх, что-то поэт у Вас робкий и мнительный. Подумаешь, родня высмеет. А безумство - это же наша суть!

Мы все слегка на голову больны,
Законы логики поэтам не указ.
Из немоты обрывков странных фраз
Мы извлекаем звуки, смыслы, сны.

Порывов вдохновения сыны,
Причудливых фантазии проказ
Мы презираем рифмы на заказ,
А потому безумны и бедны.

Надеюсь, Ваш поэт еще одумается)
Крылатого вдохновения!
С уважением,

Оливер Лантер   05.12.2020 15:51     Заявить о нарушении
Хорошие у вас стихи, мне было приятно их читать. Спасибо за отзыв, доброго здоровья, Виталий.

Виталий Поршнев   06.12.2020 17:18   Заявить о нарушении