Обращение к учёным

В Университеты, в СМИ, Прокурору Республики
 
Обращение к учёным

[b][b][b]Спасите теорему Ферма![/b][/b][/b]

26 ноября 2020 жандармерия г. Мимизан без a) объяснения причины, b) ордера на обыск c) постановления прокурора и d) копии протокола обыска изъяла у меня 4 компьютера и телефон, в которых содержалось элементарное доказательство последней теоремы Ферма. Это уже третья попытка уничтожения моего доказательства, не считая открытой враждебности со стороны администраторов большинства математических форумов.

3 сентября 2019, воспользовавшись моим абсолютным доверием, мой сын начал тотальную войну против всей моей информационной (и финансовой) деятельности (в том числе и теоремы Ферма): он вероломно заменил мои пароли доступа ко всем моим ресурсам на свои. А через год он необратимо уничтожил и официальную публикацию моего предпоследнего варианта доказательства теоремы на научном сайте viXra. Последнюю публикацию я сделал уже самостоятельно. 
Считаю нужным сказать два слова о характеристике последнего варианта доказательства, которое полностью соответствуют примечанию, оставленному самим Пьером Ферма на полях “Арифметики” Диофанта.

В первом из двух случаев, доказательство не содержит вообще никаких вычислений и формул и является простейшим следствием малой теоремы Ферма; а второй случай (см. viXra:1907.0109) занимает 1 страницу простых школьных вычислений.

К сожалению, я успел опубликовать лишь английский перевод доказательства на математическом сайте - viXra:2011.0174, а вся моя дальнейшая работа заблокирована жандармерией г. Мимизана, помогая моему сыну в его противозаконных действиях против науки, меня и моей гражданской жены, проживающей в России.

Поэтому я обращаюсь к ученым и научным организациям с просьбой о помощи: СПАСИТЕ ТЕОРЕМУ ФЕРМА, самое красивое явление в науке!

(P.S. Плюс ко всему, Франция и Россия целый год не позволяют мне и моей гражданской жене заключить официальный брак.)
______________

Виктор Сорокин
Мезос, Франция /victor.sorokine2 [@] gmail.com/


Рецензии