Ночной звонок

-"Привет, меня зовут Гриша, - баритоном  сказал мне абонент.   
- Здравствуйте,Гриша, - ответила я голосом воспитанной дамы с признаками глубокого недосыпа и мизерной зарплаты. 
  - Вы можете со мной разговаривать? - участливо поинтересовалась трубка, переводя интонацию в режим заманивая в секту. 
  - Да, я могу уделить вам минуту времени, - согласилась я, памятуя о том, что Барсик три минуты назад зарыл в лотке свой кошачий клад и его раба-хозяйка Кота должна немедленно это всё убрать, чтобы потом не обнаружить сюрприз от пушистого лежебоки в другом месте .Ибо они Коты народ чистоплотный и живут под девизом "Снаряд в одну воронку два раза не попадает". 
  - Слушаю вас,Гриша.   
Трубка вздохнув набрала в лёгкие побольше воздуха и выдала свои мысли. 
  - У меня к вам  гениальное предложение! - зашёл сразу с козырей. 
  - Надо же, как любопытно. Не скрою, я давно этого ждала,Гриша. Настолько давно, что почти перестала надеяться. Прошу простить меня за столь несообразный моменту вопрос, но что за вас дают? Может быть Дальне-восточный гектар, арабских скакунов или хотя бы корову с родословной? - сказала я с сарказмом.   
- Не понимаю, - все ещё оптимистично,а что бы вы хотели?   
 - Буду с вами честной,Григорий,у меня из приданого ничего. Только кот с неясной родословной английского древа и стиральная машинка "Самсунг" с громким писком. Собственно и это всё. А вы же делаете мне предложение. А как же наше будущее. Быть может у вас есть крепостные или хотя бы вилла, лучше три. Мы заведем там пчёл,Гриша. Или вдруг у вас имеется тётушка в Америке, на худой (прости Господи) конец, акции Лукойла,Газпрома. Хочется что бы мечта сбылась,Гриша. Давайте сделаем это вместе! Но, как честный человек, должна вас сразу предупредить, что я очень люблю секс. Годы одиночества сказываются, поймите,Гриша. Надеюсь, что вы в форме и мой темперамент осилите.Как вы себя чувствуете -то  вообще,потянете?
Трубка переваривала мои мысли и мочала. В воздухе повисла громкая, неловкая пауза.Чувствовалось, как скрипели его мозги.. .
   - А  дочку назовем Александрия.Александрия Григорьевна, красиво звучит, правда? - прервала я молчаливую паузу.   
- Я просто предлагал вам себя в кредит, - грустно вздохнула трубка.
   Его захотелось немедленно обнять, расцеловать, дать сисю, отвезти на Канары и накормить там его омарами. Но я  сказала:   
 - В кредит у меня уже всё есть,Гриша.Может проценты поможете оплатить.
   - До свидания, -ответил погрустевший баритон в трубке.
   Кот Барсик  вальяжно зашёл в комнату с мордой победителя Вселенской битвы котов.   
 - Будьте так добры мадам - как бы говорила его довольная физиономия,приберите за мной.               
Так закончился ещё один одинокий вечер,одинокой симпатичной,но несчастливой Дамы.               
              А утро уже готовило для неё новый трудовой и длинный день...но не приносящий ей простого женского счастья.Любить и быть любимой и желанной..               
                Март 2019г.


Рецензии