Крёстной посвящается

Крёстная моя, ты Богом мне дана,
Крёстная моя, ты у меня одна!
Сегодня день рожденья у тебя
Крёстную спешу поздравить я.
Пожелать, чтоб чаще улыбалась
И от души всегда смеялась,
Чтоб все проблемы обходили стороной,
Чтоб люди окружали добротой,
Чтоб в доме всегда царил уют,
Чтоб ты была нужна и там и тут!
Крепкого здоровья, Крёстная тебе,
Чтоб сбылись мечты наяву, а не во сне,
Пусть семья радует тебя,
Помогают делом, тебя благодаря.
Я как крестница хочу тебе сказать
Удачи и везения много пожелать!
Все задачи быстро ты решаешь,
Дом заботой и любовью сберегаешь,
Дела все спорятся в руках
Собака, кот в твоих ногах.
Тебя все любят, обожают
И настроения желают.
Пролетел скорей уж год
Вспомни всё хорошее
Плохое фея заберёт
Тебе оставит лучшее!
С улыбкой ты иди смелей
Откроешь тысячи дверей,
С любовью день свой начинай
Смелее в мир скорей ступай!
Всё будет в жизни тебе складно,
А если грусть то тоже ладно.
Люби себя и уважай всех
И в жизни ждёт тебя успех!
«Цени себя и уважай народ!» -
Такой девиз на этот год.
Улыбнись, вставай и пой
Новый год идёт уж твой!


Рецензии